администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

С 25 по 28 декабря 2017г проходят новогодние ёлки организованные неравнодушными людьми Самарской области

Государственно-общественное управление ГБС(К)ОУ школой -интернатом с Старый Буян

Государственно-общественное управление ГБС(К)ОУ школы-интерната реализуется Советом школы и Попечительским советом учреждения в соответствии с локальными актами

 В соответствии с целями по преобразованию нашего учреждения в открытое сообщество участников образовательного процесса и социума разработаны управленческие функции субъектов образовательного процесса в рамках участия в государственно- общественном управлении школы-интерната
 Субъект управления: директор осуществляет взаимодействие внешней средой, с социумом, вносит в характер управления свои изменения, меняя место в организационной структуре, назначение и обязанности директора ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян. Для сохранения организации от разрушительного воздействия внешней среды, обусловленной для учреждения функционально-смысловой неопределенностью, директор определяет основные направления деятельности своей организации в области связи и взаимодействия с социумом, организует и поддерживает постоянные контакты со СМИ, информационными, консалтинговыми и рекламными агентствами, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.
 Он разрабатывает и утверждает концепцию внешней и внутренней политики школы-интерната в области связи с социумом. Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации в этом направлении. Работает над формированием имиджа организации. Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами (например, родителями обучающихся, воспитанников) разъясняет действия и аспекты деятельности организации. Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации. Принимает решения о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепций внешней и внутренней политики организации в области взаимодействия образовательного учреждения с социумом; вносит предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения. Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области взаимодействия с социумом, связей с общественностью; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности, оказывающих негативное влияние на репутацию организации, на обучающихся, воспитанников ОС. Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере совместной деятельности с социумом, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов образовательных услуг учреждения, информационному сопровождению новых направлений деятельности. Осуществляет контроль за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации. Обеспечивает постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области работы с социумом. Руководит и координирует работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы, создания имиджа организации и работы социумом. Планирует и реализует финансирование мероприятий по работе с социумом.
Субъект управления: руководитель структурного подразделения осуществляют руководство одного из направления деятельности организации в области взаимодействия с социумом. Так, например, заместитель директора по учебной работе обеспечивает связь между педагогами с обучающими центрами, институтами по повышению квалификации учителей, институтами для поступления выпускников в ВУЗы, техникумы, в учреждения начального профессионального образования, другими образовательными учреждениями для обмена передовым педагогическим опытом. Заместитель директора по воспитательной работе взаимодействует с различными общественными организациями, организациями по туризму, спорту, культурными центрами, театрами, студиями, клубами, различного направления, государственными службами по охране прав и защите детей, с правоохранительными и судебными органами, с населением микрорайона, села. Заместитель директора производственного обучения обеспечивает взаимодействие с предприятиями, хозяйствами, фирмами, акционерными обществами, учреждениями начального и среднего профессионального образования, службами и центрами занятости населения. Заместитель директора по науке обеспечивает взаимодействие образовательной организации с различными научными лабораториями, центрами, институтами, кафедрами, опытно-экспериментальными площадками, другими образовательными учреждениями, обобщая и распространяя передовой педагогический опыт, обеспечивая участие организации в экспериментальной, научной, проектной деятельности, организуя оказание методической помощи педагогам в освоении передовых педагогических методов и технологий. Руководитель структурного подразделения разрабатывает перспективные и текущие планы и программы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему организационного обеспечения, участвует в формировании информационно-рекламной стратегии своего направления в деятельности организации в области работы с социумом в соответствии с общими приоритетами политики организации перспективами её развития. Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, другими организациями, средствами массовой информацией. Обеспечивает двустороннюю связь с заказчиками, родителями обучающихся, воспитанников, партнерами и другими группами общественности. Организует и постоянно поддерживает контакты с организациями своего направления. Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников по своему направлению. Анализирует состояние и прогнозирует изменение информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке внешней политики организации, осуществляет контроль над подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному, финансовому, методическому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности в области взаимодействия с социумом. Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности. Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов по проблемам своего направления деятельности в образовательной организации, осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Субъект управления : руководитель ШМО
Руководитель ШМО осуществляет управление по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики образовательного учреждения в области работы с социумом и превращения школы в открытое сообщество для участников образовательного процесса и социума. В своей деятельности он координирует работу по сбору и анализу социологической, учебной информации, касающейся образовательной деятельности организации. Организует регулярную подготовку аналитических материалов по образовательной деятельности педагогов и обучающихся, воспитанников для родителей, организаций социальной защиты детей, материнства и детства. Обеспечивает постоянную двустороннюю связь администрации учреждения с организациями, различными группами общественности, СМИ по образовательной деятельности школы. Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренне политики организации в области связей с социумом. Обеспечивает распространение информационно-аналитических материалов о деятельности организации. Руководит проведением исследований общественного мнения (в частности, мнения родителей) по основным факторам, влияющим по репутацию и имидж организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере взаимодействия с социумом и связей с общественностью. Разрабатывает опросники и анкеты по изучению общественного мнения о результатах деятельности организации, руководит работой педагогов по взаимодействию с социумом, родителями. Участвует совместно с руководителями структурных подразделений в разработке и планировании стратегии организации по работе с социумом, рекламной политике и проведении отдельных мероприятий, направленных на её реализацию; в решении задач маркетинга педагогических кадров и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации продвижения новых образовательных услуг; в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации; формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации.
Субъект управления : педагог, воспитатель
Педагог (воспитатель) непосредственно выполняет работу по реализации политики организации в области связи с социумом (в частности, с родителями) на её отдельных этапах. Участвует в разработке конкретных планов внешней и внутренней политики школы в области взаимодействия с местным социумом. Осуществляет и постоянно поддерживает контакты с родителями, представителями социальных служб, руководителями органов местного самоуправления по проблемам обучающихся, воспитанников; знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации на родительских собраниях, по переписке, телефонограммам, подготавливает ответы на официальные запросы по обучающимся, воспитанникам, следит за своевременным распространением информации материалов о деятельности организации. Участвует в подготовке и проведении собраний, семинаров, конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей общественности, СМИ, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Участвует в подготовке информационно-аналитических материалов по обучающимся, воспитанникам для внутреннего пользования специалистов и для родителей. Разрабатывает информационно-рекламные материалы по образовательной деятельности обучающихся, воспитанников, готовит тексты для издания по обмену передовым педагогическим опытов в области передовых методик и технологий. Принимает участие в проектной деятельности организации, опытно-экспериментальной работе, осуществляемой сотрудниками институтов, лабораторий, центров. Проводит мониторинг электронных и печатных СМИ, связанных с профессиональной деятельностью педагога. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований образовательных потребностей социума и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов по результатам обучения учащихся. Обеспечивает исполнение решений администрации учреждения, своевременно информирует о текущем ходе работы и их результатах по взаимодействию с социумом.

 Самоуправление ГБС(К)ОУ школой - интернатом с Старый Буян

В целях обеспечение включенности учащихся в решение задач управления школой-интернатом, развития их общественной активности и организаторских способностей, вовлечение всех участников педагогического взаимодействия в образовательном процессе в совместную деятельность по управлению учреждением создан ШТАБ САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Штаб самоуправления реализует свою деятельность в соответствии в соответствии с локальными актами ГБС(К)ОУ школы-интерната

 

СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГБС(К)ОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С. СТАРЫЙ БУЯН

str_sam

Образовательные ресурсы

 

080936
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
Всего
2
36
67
808
80936

Ваш IP: 54.83.81.52
Время: 17-01-2018

Яндекс.Метрика