Структура и органы управления образовательной организацией
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

15 марта 2019 года в школе-интернате проведено мероприятие cjnhelybrfvb ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ г. Самара "Безопасность дорожного движения".

Структура и органы управления образовательной организацией

Государственно-общественное управление ГБОУ школой -интернатом с Старый Буян

Государственно-общественное управление ГБОУ школы-интерната реализуется Советом школы и Попечительским советом учреждения в соответствии с локальными актами. В соответствии с целями по преобразованию нашего учреждения в открытое сообщество участников образовательного процесса и социума разработаны управленческие функции субъектов образовательного процесса в рамках участия в государственно- общественном управлении школы-интерната

 Субъект управления: директор осуществляет взаимодействие внешней средой, с социумом, вносит в характер управления свои изменения, меняя место в организационной структуре, назначение и обязанности директора ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян. Для сохранения организации от разрушительного воздействия внешней среды, обусловленной для учреждения функционально-смысловой неопределенностью, директор определяет основные направления деятельности своей организации в области связи и взаимодействия с социумом, организует и поддерживает постоянные контакты со СМИ, информационными, консалтинговыми и рекламными агентствами, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.

Подробнее...

Структура управления ГБОУ школой - интернатом с. Старый Буян.

В соответствии с поставленными целями по преобразованию ГБОУ школы-интерната в открытое сообщество участников образовательного процесса и социума, управление осуществляется исходя из представлений об учреждении как социально-педагогической организации. При рассмотрении ГБОУ школы-интерната как социально-педагогической организации принципиально важно не столько взаимосвязь участников образовательного процесса, сколько их взаимодействие при получении «организационных эффектов»: кооперации, специализации, интеграции. Объектами ГБОУ школы-интерната, по которым проходят «организационные эффекты» являются: педагогическая деятельность, педагогический коллектив и социально-педагогическая организация, названные нами функциональные объекты организации (ФОО). Каждый ФОО обеспечивает и несет ответственность за получение опре­деленных образовательных результатов в отношении обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, которые, в конечном счете, приведут к эффективному достижению цели по основным направлениям:

        по достижению образовательного стандарта;

        по формированию потребности в здоровом образе жизни;

        по формированию ключевых компетентностей;

        по развитию личностных качеств

Особенностью ГБОУ школы-интерната как социально-педагогической организации является управление, осуществляемое на трёх уровнях:

ð   на институциональном субъектом управления институционального уровня (руководителем ОС), который обеспечивает реализацию стратегических целей, занимается организацией взаимодействия всех функциональных объектов социально-педагогической организации между собой и окружающей средой для сохранения целостности системы и эффективного достижения образовательных целей, создавая для этого организационные условия

ð   на управленческом - через субъекта управления (руководителей структурных подразделений: учебно-методического блока, воспитательного блока, учебно-производственного блока) управленческого уровня, который обеспечивает решение тактических задач, занимаются вопросами организации педагогов, педагогического коллектива, обеспечивают повышение профессионального уровня педагогов, создавая для этого организационно-педагогические условия

ð   на техническом- через субъектов управления технического уровня (руководителей методических объединений, кафедр), организую­щих взаимодействие педагогов и воспитанников. Руководители на техническом уровне обеспечивают решение задач технологического (оперативного) характера, занимаются вопросами организации ученической деятельности, создавая педагогические условия для её успешной реализации.

Подробнее...

Образовательные ресурсы