План ВШК по достижению качества обучения и социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ОВЗ на 2016– 2017 учебный год
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

ГБОУ школа-интернат с. Старый Буян заняла 1 призовое место в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России 2018" в номинации "Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию".

План ВШК по достижению качества обучения и социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ОВЗ на 2016– 2017 учебный год.
(УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК)

Первая четверть
1. Проверка готовности учебных мастерских столярного, швейного, сельскохозяйственного труда и спортивного зала к новому учебному году.
2. Проверка планов работы кабинетов столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
3. Проверка проведения инструктажа на рабочем месте по ТБ учащихся 5-9 классов на уроках столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
4. Проверка готовности учителей трудового обучения к работе в новым учебном году ( программы, календарно-тематическое планирование).
5. Контроль за проведением комплексной педагогической диагностики учащихся 5-9 классов на начало учебного года.
6. Проверка ведения журналов по учету оборудования и инструментов в учебных мастерских столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
7. Проверка актов разрешения к приёму оборудования и инструментов в учебных мастерских профессинально-трудового обучения (столярного, швейного и сельскохозяйственного труда) к занятиям.
8. Проверка актов разрешения к приёму спортивного оборудования, спортивной и детской игровой площадки к занятиям.
9.Проверка списка учащихся 5-9 классов по подгруппам для занятий профессионально-трудового обучения
10. Проверка ведение паспорта кабинета столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.

Вторая четверть
1.Контроль за разработкой контрольно-измерительных материалов по оценке базовых учебных действий и личностных результатов в соответствии ФГОС на уроках столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
2.Контроль за формированием базовых учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных на уроках столярного, швейного и сельскохозяйственного труда 5 – 9 классах.
3.Проверка инструкций по ТБ в учебных мастерских и в спортивном зале.
4.Проверка карт пооперационных практических работ на уроках столярного, швейного и сельскохозяйственного труда в 5 – 9 классах.
5.Проверка планов индивидуальной коррекционной работы на уроках столярного, швейного и сельскохозяйственного труда в 5 – 9 классах.
6.Практическая направленность обучения на уроках швейного и столярного дела в 8 классе.
7.Проверка заполнения «портфолио» учащихся 1-9 классов по итогам работы за вторую четверть.
8.Проверка выполнения учебных программ за вторую четверть.
9.Контроль за формированием ЗУН сгруппированным по основным базовым учебным действиям учащихся 9 класса в ходе реализации программ предпрофильных курсов по швейному столярному и сельскохозяйственному труду.
10. Проверка проведения профориентационной работы на уровне «школа-семья-социум» в педгруппах 1-9 классах.

Третья четверть
1.Проверка заполнения журналов комплексного обследования учащихся 5-9 классов по столярному, швейному и сельскохозяйственному труду.
2.Качество развития общетрудовых умений учащихся 5-9 классов на уроках столярного, швейного сельскохозяйственного и труда
3.Контроль за формированием качества ключевых компетентностей учащихся 9 класса в ходе реализации проектной деятельности в рамках прдпрофильной подготовки.
4.Контроль использованием форм и методов в организации индивидуальной работы с учащимися на уроках столярного и швейного дела в 6 – 9 классах.
5.Контроль за проведением повторного инструктажа по ТБ учащихся и педагогов.
6.Контроль за работой кабинетов швейного и сельскохозяйственного труда.
7.Контроль за заполнением диагностических карт в журнале комплексного обследования 5-9 классов по профессионально-трудовому обучению
8.Контроль за посещаемостью занятий учащимися 5-9 классов уроков сельскохозяйственного, столярного и швейного дела.
9.Контроль за проведением весенних работ в теплицах.
10.Проверка качества использования форм, методов и средств активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 5-9 классов на уроках швейного и сельскохозяйственного труда.
11.Проверка выполнения учебных программ за третью четверть.
12.Контроль за ведением диагностических карт «Формирование трудовых и профессиональных компетенций учащихся» 5 – 9 классов.
13.Проверка заполнения «портфолио» учащихся 5-9 классов по итогам работы третьей четверти.
14.Контроль качества сформированности практических умений учащихся 5-9 классов по столярному, швейному и сельскохозяйственному труду.
15.Сформированность базовых учебных действий у учащихся 5-9 классов по столярному, швейному и сельскохозяйственному труду по итогам третьей четверти.

Четвертая четверть
1.Контроль за проведением комплексной педдиагностики учащихся 5 – 9 классов на конец учебного года.
2.Контроль за внесением результатов комплексной педдиагностики в диагностические карты учащихся 5 – 9 классов на конец учебного года.
3.Контроль за организацией весенних работ на пришкольном участке.
4.Проверка заполнения «портфолио» учащихся 1-9 классов по итогам работы за четвертую четверть и год.
5.Контроль за подготовкой к экзаменам.
6. Контроль за подготовкой материалов по анализу качества обучения по столярному, швейному и сельскохозяйственному труду в 5-9 классах по итогам учебного года.

Образовательные ресурсы