Учебная деятельность
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

ГБОУ школа-интернат с. Старый Буян заняла 1 призовое место в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России 2018" в номинации "Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию".

Учебная деятельность

План работы методического объединения учителей основного звена по достижению качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ГБОУ школе-интернате с. Старый Буян 2016-2017 уч. г.

Методическая проблема: создание педагогических условий по обеспечению качества формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательном процессе обучающихся основного звена в ГБОУ школе-интернате с. Старый Буян в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Цель работы ШМО учителей основного звена на 2016-2017 учебный год:
- обеспечение коррекционно-педагогического сопровождения образовательного процесса в 5-9 классах ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян по формированию и развитию базовых учебных действий, позволяющих достичь качество образования выпускников
- формирование профессиональных компетентностей у педагогов основного звена гБОУ школы-интерната для реализации ФГОС О у/о.

План работы >>

Приложение к плану работы>>

План совместной работы ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян и ГБОУ ЦПМСП «Доверие» Красноярского района

план работы можно посмотреть здесь>>

План ВШК по достижению качества обучения и социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ОВЗ на 2016– 2017 учебный год.
(УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК)

Первая четверть
1. Проверка готовности учебных мастерских столярного, швейного, сельскохозяйственного труда и спортивного зала к новому учебному году.
2. Проверка планов работы кабинетов столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
3. Проверка проведения инструктажа на рабочем месте по ТБ учащихся 5-9 классов на уроках столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
4. Проверка готовности учителей трудового обучения к работе в новым учебном году ( программы, календарно-тематическое планирование).
5. Контроль за проведением комплексной педагогической диагностики учащихся 5-9 классов на начало учебного года.
6. Проверка ведения журналов по учету оборудования и инструментов в учебных мастерских столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.
7. Проверка актов разрешения к приёму оборудования и инструментов в учебных мастерских профессинально-трудового обучения (столярного, швейного и сельскохозяйственного труда) к занятиям.
8. Проверка актов разрешения к приёму спортивного оборудования, спортивной и детской игровой площадки к занятиям.
9.Проверка списка учащихся 5-9 классов по подгруппам для занятий профессионально-трудового обучения
10. Проверка ведение паспорта кабинета столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.

Подробнее...

Годовой план работы по достижению качества обучения и социализации обучающихся с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
(УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК)

Цель и задачи учебно-производственного блока на 2016-2017 учебный год. (можно посмотреть здесь>>)
Цель:
Создание комплекса условий в учебно-производственном блоке ГБОУ школы-интерната в соответствии ФГОС для общекультурного и личностного развития обучающихся с умственной отсталостью 5-9 классов, на основе формирования базовых учебных действий, которые обеспечивают им успешное усво¬ение знаний, умений, навыков и жизненных компетенций, составляющий основу социальной успешности выпускника, через организацию доступной им практико-ориентированной деятельности на уроках столярного, швейного, сельскохозяйственного труда и предпрофильной подготовки.

Подробнее...

План работы методобъединения учителей профессионально-трудового обучения на 2016 – 2017 учебный год.

Руководитель МО: Тарасов Г.В. (можно посмотреть здесь>>)
Цели и задачи на 2016-2017 учебный год:
Цель:
«Создание комплекса условий по профессионально-трудовому обучению в соответствии с ФГОС для формирования у обучающихся 5-9 классов базовых учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), которые содействуют развитию личности обучающихся, росту творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащению форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности и возможности их успешной социальной адаптации, через использование разнообразных организационных форм и деятельностного подхода в образовательном процессе на уроках предпрофильной подготовки, столярного, швейного и сельскохозяйственного труда.

Подробнее...

Образовательные ресурсы