Анализ информационной, координационной и ориентационной деятельности в рамках предпрофильного обучения за 2015-2016 уч.год
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

С 25 по 28 декабря 2017г проходят новогодние ёлки организованные неравнодушными людьми Самарской области

Для установления причинно-следственных связей при организации информационной, координационной и ориентационной деятельности по внедрению предпрофильной подготовки выпускников в школе-интернате анализировать работу будем исходя из поставленной цели, декомпозированной на задачи и достигнутым результатом.

Рассматривая процесс информирования в рамках предпрофильного обучения как важнейший и определяющий компонент в отношении продолжения дальнейшего образования выпускников и как фактор социализациии и самоопределения личности воспитанников, цель информационной, координационной и ориентационной деятельности по внедрению предпрофильной подготовки выпускников: формирование ключевых компетентностей выпускников: готовность к использованию информациооных ресурсов, коммуникативная, готовность к решению проблемы, готовность к социальному взаимодействию, технологическая, готовность к самообразованию в рамках заполнения разделов и рубрик «Портфолио».

Для реализации этой цели решались следующие задачи, как прогнозируемые результаты деятельности и планировались мероприятия как средства достижения задач:

-изучить образовательные запросы выпускников, родителей, рынкка труда для определения дальнейшего профессионального будущего выпускников.

-реализовать мероприятия по организации информирования учащихся и родителей.

-обеспечить учащегося информацией, необходимой для осознанного выбора дальнейшего жизненного пути;

-организовать самостоятельную работу учащихся по освоению необходимой им информации в рамках оформления разделов и рубрик «Портфолио»

Выполнение этих задач, выявленные при проведении ВШК, наблюдения и других форм взаимодействия участников образовательного процесса – это спрогнозированные результаты по сформированности ключевых компетентностей в рамках заполнения разделов и рубрик «Портфолио».

Степень выполнения поставленных задач выявлялась при заполнении выпускниками разделов и рубрик «Портфолио», защиты содержания разделов и рубрик «Портфолио», описания технологии своего участия в рамках усвоения курсов по выбору, результатов диагностики, анкетирования, тестирования, выпускников школы-интерната. Расхождение целей с реальным, фактическим результатом выявлено в проблемы, решение которых определяет цели и задачи педколлектива по формирования ключевых компетентностей в рамках ППП. Поэтому анализ информационной, координационной и ориентационной деятельности по внедрению предпрофильной подготовки выпускников можно представить в виде таблицы:   

Целевые установки Мероприятия по реализации задач Прогнозируемый результат Форма исследования Степень реализации Целевые задачи на новый учебный год
1. В рамках социального партнерства достичь 65% ожиданий, 75% заинтересованности, 70% активности родителей по вопросам профессионального самоопределения выпускников.

Определение основных направлений совместной деятельности школы и семьи по вопросам самоопределения выпускников в постшкольный период.

Систематическое информирование родителей о результатах, достижениях детей в целях мотивации, доверия при выборе дальнейшего обучения или трудоустройства.

Одобрение родителей выбором детьми дальнейшего обучения или трудоустройства Анкетирование Тестирование 1. Достигнуто 68% ожиданий, 78% заинтересованности, 73% активности родителей по вопросам профессионального самоопределения выпускников. В рамках социального партнерства достичь 70% ожиданий, 80% заинтересованности, 75% активности родителей по вопросам профессионального самоопределения выпускников.
2. Снизить уровень тревожности родителей до 25% по вопросам дальнейшего обучения или трудоустройства выпускников

Повышение правовой и педагогической культуры родителей, их психолого-педагогической компетентности в семейном воспитании.

 

Снижен уровень тревожности родителей на 14%

Проверка содержания разделов и рубрик «Портфолио». Оценка выводов

успехов и достижений по «Портфолио»

Анализ заполненных разделов и рубрик «Портфолио»

2. Снижен уровень тревожности родителей до 18%.

100% выбор дальнейшего обучения или трудоустройство выпускников после окончания школы.

100% готовность к самообразованию.

2. Снизить уровень тревожности родителей до 20%

3. Изучить образовательные запросы выпускников, родителей, рынкка труда для определения дальнейшего профессионального будущего выпускников.

1.Изучения образовательных запросов выпускников и родителей.

2.Организация экскурсий на предприятия Красноярского района.

3. Информирование об учреждениях ПТУ и предприятиях для трудоустройства выпускников.

4.Собеседование по вопросам оценки правильности решения проблемы выбора

Выбор выпускниками и родителями дальнейшего обучения с учетом возможностей и способностей каждого воспитанника.

Познавательная активность выпускников для дальнейшего самообразования

Оценка правильности решения проблемы выбора жизненного пути.

 

100% готовность выпускников к использованию информационных ресурсов.

Изучить образовательные запросы выпускников, родителей, рынкка труда для определения дальнейшего профессионального самоопределения выпускников.

4. Реализовать мероприятия по организации информирования учащихся и родителей.

1.Проведение дней открытых дверей.

2.Презентация курсов по выбору.

3.Использование средств массовой информации (телевидение, различные виды уличной рекламы).

Наличие у выпускников информационных ресурсов для планирования   дальнейшего профессионального будущего.

Наблюдение за работой выпускников

100% сформированность компетентности готовность к социальному взаимодействию.

Реализовать основные направления и формы профориентационной работы с выпускниками и родителями.

 

5.Обеспечить учащегося информацией, необходимой для осознанного выбора дальнейшего жизненного пути.

1.Организация поиска информации в интернете, в библиотеке.

2.Организация защиты и представление рубрик и разделов «Портфолио».

3.Сбор, анализ, классификация необходимой для осознанного выбора информации из различных источников.

Умение выпускников вступать в коммуникацию, планировать, ставить цели, анализировать свою деятельность.

 

Наблюдение за работой выпускников

100% сформированность компетентности готовность к социальному взаимодействию.

Обеспечить учащегося информацией, необходимой для осознанного выбора дальнейшего жизненного пути.

 

6. Организовать самостоятельную работу учащихся по освоению необходимой им информации в рамках оформления разделов и рубрик «Портфолио»

1. Организация работы по вопросам сопровождения выпускников в рамках сбора, анализа, классификации информации для заполнения разделов и рубрик «Портфолио»

2.Описание алгоритма деятельности каждого выпускника.

3.Организация работы по инструкции в рамках освоения курсов по выбору.

4.Групповые тренинги.

Готовность выпускников к использованию информационных ресурсов (знание и использование информации под запрос, самостоятельность при поиске и сборе информации для заполнения разделов и рубрик «Портфолио»). Оценка выступлений при защите разделов и рубрик «Портфолио» 100% сформированность технологической компетентности Организовать самостоятельную работу учащихся по освоению необходимой им информации в рамках оформления разделов и рубрик «Портфолио»

Образовательные ресурсы

 

080936
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
Всего
2
36
67
808
80936

Ваш IP: 54.83.81.52
Время: 17-01-2018

Яндекс.Метрика