Публикации
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

ГБОУ школа-интернат с. Старый Буян заняла 1 призовое место в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России 2018" в номинации "Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию".

Публикации

Галкина О.В. (ПГСГА, Самара)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В условиях модернизации системы образования одной из главных задач Национального проекта «Наша новая школа» является сохранение и укрепление здоровья детей. Поставленная перед образовательными учреждениями задача, которая должна быть в полной мере реализована в процессе обучения, предусматривает повышение качества общего образования подрастающего поколения. Данное направление актуально в первую очередь для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (СКОУ). С нашей точки зрения, СКОУ может оказать существенное влияние на качество образования, а в дальнейшем и на качество жизни ребенка с ОВЗ, если в обучение и воспитание включены здоровьесберегающие технологии, которые по своему назначению способствуют укреплению и сохранению здоровья учеников в образовательном процессе.

Подробнее...

Проектирование организационно-педагогических условий предпрофильной подготовки и профильного обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении

 

Галкина О.В. к.п.н., старший преподаватель кафедры социального менеджмента и управления социальной сферой СамГПУ; «Почетный работник общего образования РФ»;директор ГС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян

 

В настоящее время профилизация, обеспечивающая готовность выпускников основной школы осуществлять собственный выбор дальнейшего образования или профессии на основе сформированных компетентностей является закономерным этапом развития общеобразовательной школ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ министрства образования РФ от 18.07.2002 г. № 2783) закрепила за образовательными учреждениями, включая специальные (коррекционные) общеобразовательные школы обязательство «способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями».

Подробнее...

Образовательные ресурсы