Научно-методическая работа
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

7 декабря 2018 года в школе – интернате прошла фотосессия с совой.

Научно-методическая работа

На базе ГБС(К)ОУ школы - интерната с. Старый Буян 29 апреля 2014г. прошло совещание руководителей общеобразовательных организаций Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области по теме "Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья"(программа совещания).

На совещание были приглашены декан факультета специального образования ПГСГА к.п.н. Н.И. Буковцова, заместитель декана по научно-исследовательской работе факультета специального образования ПГСГА к.п.н. Л.А. Ремезова, директор центра дистанционного образования СИПКРО к.п.н. И.Г. Кузнецова. В работе совещания приняли участие 37 руководителей общеобразовательных организаций Кошкинского, Елховского, Красноярского районов.

DSCF5354

Подробнее...

Приглашаем!

Специалистов, реализующих программы дошкольного образования к участию в научно-практическом семинаре на тему "Планирование и реализация коррекционно-развивающего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными государственными требованиями", который состоиться 5 мая 2013г. в 10-30 по адресу: с. Старый Буян ул. Центральная 34 (ГБС(К)ОУ школа-интернат с. Старый Буян)

29 апреля в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян состоялся очередной научно-практический семинар, посвященный проблемам обеспечения качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих проблемы в обучении, средствами индивидуализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Актуальность поднимаемых на семинаре вопросов обусловлена необходимостью формирования у педагогов дополнительной профессиональной компетенции (ФГОС, МОН СО), которая заключается в умении выявлять причины учебных трудностей, разработке индивидуальной образовательной программы, осуществлении коррекционной работы в образовательном процессе.

Подробнее...

План работы методического объединения учителей основного звена по достижению качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян на 2012-2013 уч. г.

Скачать>>

Методическая проблема: создание педагогических условий по достижению качества образования обучающихся, воспитанников основного звена с ограниченными возможностями здоровья в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян

Цель работы ШМО учителей основного звена на 2012-2013 учебный год:

обеспечение образовательного процесса в ГБС(К)ОУ школе-интернате научно-методическим сопровождением по коррекции и развитию базовых логических приемов интеллектуальной деятельности, позволяющего достичь качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...

Цели и задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель: создать комплекс условий обеспечивающий социализацию и развитие познавательных, коммуникативных, базовых мыслительных операций, общетрудовых умений, ключевых компетентностей обучающимся, воспитанникам 5-9 классов на разных этапах обучения, на основе диагностики, профориентационной работы, практического ознакомления с различными сферами деятельности, активных методов обучения: проектных, проблемных, деятельностно-развивающих, на уроках столярного, швейного, с/х. труда и предпрофильной подготовки.

Задачи:

1. Сформировать у обучающихся, воспитанников 5-9 классов на разных этапах обучения мотивационно-ценностные ориентации, способствующие развитию познавательных, коммуникативных, общетрудовых умений и профессиональных интересов, посредством проведения диагностики, целенаправленной профориентационной работы на разных этапах обучения, через специальные упражнения и проблемно-ситуационные задания на уроках столярного, швейного и с/х. труда.

2. Сформировать у обучающихся, воспитанников 5-9 классов базовые мыслительные операции, посредством систематической целенаправленной работы через комплекс специальных упражнений на материале векторных рисунков растений, предметов, проблемно-ситуационных заданий  на уроках столярного, швейного и с/х. труда.

3. Развивать у учащихся 5-9 классов познавательные и коммуникативные способности необходимых для самостоятельной жизнедеятельности, через использование коммуникативных технологий, диалогизацию учебного процесса и комментирование учебно-практических дифференцированных заданий на уроках столярного, швейного и с/х. труда.

4. Сформировать у обучающихся, воспитанников 9 классов ключевые компетентности обеспечивающие им успешную социализацию, посредством проектной деятельности,  практического ознакомления с различными сферами деятельности, специальных упражнений, заданий, на уроках столярного, швейного, с/х. труда и предпрофильной подготовки.

Скачать>>

Подробнее...

Образовательные ресурсы