25 мая 2019г в школе-интернате прошел очень важный день в жизни любого школьника - последний звонок.

Повышение квалификации

Сведения о повышении квалификации педагогических работников ГБС(К)ОУ школы- интерната с. Старый Буян в период 2009 - 2013г.

на 1 января 2013г. в ГБС(К)ОУ школе- интернате с. Старый Буян работает 27 человек
из них имеют:

  1. высшую квалификационную категорию — 8 человек
  2. первую квалификационную категорию — 7 человек
  3. соответствуют занимаемой должности — 4 человек
  4. молодые специалисты — 4 человек
  5. вновь принятые, стаж работы в ОУ менее 2-х лет — 4 человека

В период с 2009г по 2013 год прошли курсовую подготовку по именным образовательным чекам 100% педагогических и административных сотрудников.
По программам курсового повышения квалификации в объеме 144ч — 33% от общего числа педагогических сотрудников.
По программам курсового повышения квалификации в объеме 72ч — 15% от общего числа педагогических сотрудников.
в 2014 году планируется повышение квалификации 70% педагогических сотрудников в рамках курсовой подготовки в объёме 144ч по именным образовательным чекам и 7% педагогических сотрудников от общего числа по программе курсовой подготовки в объёме 288 часов

Персонифициорванные данные о повышении квалификации педагогических работников

Информация о мероприятиях, направленных на повышение квалификации работников образовательных учреждений Самарской области, в ГС(к)ОУ школе-интернате с. Старый Буян в период с 30.05.2011 г. по 03.06.2011 г.

Подробнее...

В ГС(к)ОУ школе-интернате с. Старый Буян продолжаются курсы повышения квалификации по именному образовательному чеку.

За проведенный теоретический и практический курс инвариантного блока педагогический коллектив выражает благодарность Кузнецовой Ирине Георгиевне - кандидату педагогических наук, руководителю центра дистанционного образования детей-инвалидов СИПКРО.

kuznecovaig

По теме «Модернизация региональной системы образования» провела лекции и мастер-класс Кузнецова Ирина Георгиевна. Весь педагогический коллектив отмечает искусное умение Ирины Георгиевны организовывать продуктивное взаимодействие с коллективом слушателей курсов. Она доступно излагает материал, опираясь на опыт и практическую значимость изучаемого материала. Лекции прошли в энергичном темпе.

На практическом занятии педагогический коллектив в групповой форме опробовал свои возможности в разработке основных направлений концепции педагогической деятельности. И здесь Ирина Георгиевна явилась вдохновителем идей, умелым координатором деятельности слушателей курсов: в каждую концепцию она подарила практико-ориентированную идею, способную «оживить», внести инновационное направление в педагогическую деятельность. Все это еще раз подчеркивает, что Ирина Георгиевна в совершенстве владеет информацией о проблемах и перспективах развития образования детей в С(к)ОУ.

Выражаем огромную благодарность Кузнецовой Ирине Георгиевне - кандидату педагогических наук, руководителю центра дистанционного образования детей-инвалидов СИПКРО за организованную работу по обучению педагогического коллектива. Побольше таких преподавателей!

    Продолжается курсовая подготовка педагогов ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по именным образовательным чекам.

27 учителей и воспитателей с интересом слушают лекции, выполняют практические задания. Все члены педагогического коллектива ГС(к)ОУ школы-интерната по итогам вариативного и инвариантных блоков контрольные работы выполняют в форме презентации разработанных проектов. Данная форма контроля результативности курсовой подготовки позволяет всем педагогам при аттестации на соответствие занимаемой должности или первую и высшую квалификационные категории выбирать форму аттестации: защита проектов или письменный квалификационный экзамен.

Проектная деятельность педагогов касается

- разработки варианта программы индивидуального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в урочной и во внеурочной деятельности. Каждый учитель попробует свои силы в разработке индивидуальной программы по преподаваемому предмету

- второй проект позволит учителям и воспитателям овладеть технологией разработки концепцией собственной педагогической деятельности. В концепции будут отражены основные аспекты педагогической деятельности: проблемы, цель, задачи, пути решения, планируемый результат. Наличие концепции педагогической деятельности способствует повышению эффективности педагогической деятельности, организации собственного труда в соответствии с политикой образовательного учреждения, отраженного в концепции школы-интерната. Каждый педагог сможет понимать свою роль и свое место в единой системе качества детей с ограниченными возможностями здоровья в ГС(к)ОУ школе-интернате.

В рамках реализации системы повышения квалификации педагогических кадров в ГС(к)ОУ школе-интернате с. Старый Буян 28 педагогов , начиная с 03.05.2011г., проходят обучение по именным образовательным чекам.

Первыми были прослушаны лекции по проблемам трудностей в обучении, которые прочитала  кандидат психологических наук Глухова Татьяна Георгиевна.

Подробнее...

Образовательные ресурсы