13 июня 2019 года приглашаем на День инклюзии всех специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, родителей детей с ментальной инвалидностью.

В субботу, 15 февраля школа-интернат принимала гостей, социальных партнеров Самарских коммунальных сетей и благотворительной организации «Точка опоры». В актовом зале была проведена инженером технологом НФС-2 СКС Барановым Александром интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». После приветственного слова и пожелания успехов в игре Павловского Василия Алексеевича слово было передано жюри, где в числе прочих присутствовали Ольга Петровна Молохеева и Кузнецова Вероника. Жюри выразило признательность за активную творческую подготовку девиза, эмблем, костюмов каждой команды. Игра оказалась по-настоящему азартной и динамичной: после вопроса всего лишь минута для «мозгового штурма» и краткий письменный ответ, состоящий, как правило, из одного слова. Прелесть игры в том, что ключ к пониманию всегда располагался на поверхности, и от игроков требовались в первую очередь внимание и логика, а уже потом эрудиция.

В спортивном зале Носорев Михаил, Пархоменко Денис, Иннозаров Сергей проводили спортивные соревнования. В соревновании участвовали учащиеся 8-9 классов. И они с уверенностью отмечали хорошее самочувствие после активного занятия спортом. Для учащихся 1-4 классов был проведен мастер класс по уходу за волосами. Результатом его является модные стрижки для мальчиков, которые с большим профессионализмом сделали мастера Шевчукова Дарья, Валиев Рустам, Гуцу Алексей, Хлебунов Антон и Гришина Юля. Учащимся 5-7 классов Жмур Эльвира показала фильм о доброте «Ты особенный». После просмотра дети высказали свои суждения о том, что ярлыки вешаются в том случаи, если человек безответственно относится к себе и другим людям, если он не уверен в себе. Только соблюдение правил поведения и общения дает чёткое представление - кто перед ними. Все сотрудники школы интерната благодарят наших гостей за активное участие в развитии познавательной сферы детей, расширению их кругозора, предоставлению возможности детям почувствовать радость от решения поставленных задач, создание радостного и веселого настроение у детей и взрослых.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Образовательные ресурсы