Планирование информационной, координационной и ориентационной деятельности по введению предпрофильной подготовки выпускников на 2014-2015 учебный год.

 

Содержание мероприятий

Сроки и этапы

Ответственный

1. Планирование работы на учебный год.

До 10.09.

Каменская Г.Н.

2. Совещание с тьюторами по вопросам организации самостоятельной работы. выпускников по ведению разделов и рубрик "Портфолио".

30.09.

Просторов А.Н.

3. Ознакомление выпускников и тьюторов с требованиями по заполнению разделов и рубрик «Портфолио.

До 10. 10.

Классные руководители и воспитатели выпускного класса

4. Консультирование тьюторов, выпускников по вопросам поиска, сбора, и переработки информации для заполнения разделов и рубрикам «Портфолио.

В течение учебного года

Каменская Г.Н.

5. Разработка и утверждение программы «Я в мире профессий» профориентационной работы в школе-интернате.

До 31. 10.

Каменская Г.Н.

6. Информирование тьюторов по вопросам ведения отчетной документации по профориентационной работе в системе ППП.

 В течение учебного года  Каменская Г.Н.

7. Организация профориентационной работы с выпускниками по вопросам информирования об учреждениях и программах НПО и СПО.

Ноябрь, Апрель

Воспитатели

8. Организация профориентационной работы с родителями выпускников по вопросам информирования об учреждениях и программах НПО и СПО на классных часах

 

Ноябрь, декабрь, март, май.

Классные руководители воспитатели

9. Создание информационного банка данных о системе профориентационной работы в рамках предпрофильной подготовки.

В течение учебного года

Классные руководители воспитатели

10. Обеспечение учащихся информационными ресурсамидля планирования своего

образования и профессионального будущего.

В течение учебного года

Каменская Г.Н., тьюторы

11.Подготовка методических рекомендаций по ознакомлению выпускников с методами работы с информацией по заданному запросу в системе системы предпрофильной подготовки.

Апрель

Каменская Г.Н.

12. Участие с системе ППС выпускников.

В теч. года

Тьюторы

13. Анализ полученных результатов диагностики и мониторинга ППС.

Май

Каменская

14. Внесение корректировок в деятельность педагогического коллектива на основе анализа полученных результатов диагностики, тестирования, анкетирования.

Июнь

Каменская Г.Н.

15. Организация индивидуальных консультаций, основанных на результатах диагностики и мониторинга ППС.

В течение года

Каменская Г.Н., тьюторы

16.Организация групповых тренингов по итогам усвоения курсов по выбору и выполнения заданий по работе с заполнением разделов и рубрик «Портфолио».

В течение года

Каменская Г.Н., воспитатели выпускного класса

17 Проведение экскурсий на предприятия, в организации, хозяйства в целях организации внешних связей с государственными и муниципальными структурами и профориентации.

По графику в течение учебного года

Каменская Г.Н.

18. Доработка и утверждение внутришкольных нормативных документов и примерных локальных актов информационного характера, обеспечивающих реализацию предпрофильного обучения в рамках эксперимента

Январь

Каменская Г.Н.

19. Обобщение опыта тьюторов, участников информационной проблемной группы по использованию системы информирования и методических пособий по информированию для обеспечения реализации содержания системы информирования предпрофильной подготовки в рамках эксперимента.

Апрель

Каменская Г.Н.