перстпективы и планы развития
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

16 октября 2018г школа-интернат принимала гостей, волонтёров из Тольятти

Заключения. Перспективы и планы развития

Перспективы развития ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян на 2010-2014 годы

Стратегическая задача ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян на 2010-2014 годы

Создание комплекса условий для обеспечения качества обучения воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГС(к)ОУ школе-интернате с. Старый Буян


п/п

Типовые процессы ОУ

Измеряемые характеристики и показатели

Вывод по перспективе обеспечения качества обучения в СКОУ

1

2

3

4

2

 

 

 

2.1

Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и рынка труда

Независимые внешние экспертные оценки содержания и перспективности основных образовательных программ (ООП), образовательных программ профессионально-трудового обучения (ПТО) и авторских программ по предпрофильной подготовке (ППП) с учетом требований рынка труда, производства и качества образовательных услуг.

Привлечение независимых экспертов для экспертной оценки содержания, перспективности и конкурентоспособности реализуемых и планируемых ООП, образовательных программ ПТО и авторских программ по ППП
При этом могут оцениваться как качественные характеристики, так и некоторые их количественные характеристики например:

  1. Рейтинг ООП, образовательных программ ПТО и авторских программ ППП по различным специальностям;
  2. Оценка количества требуемых специалистов (в данном регионе);

2.2

Проектирование и разработка образовательных программ

Соответствие учебных планов и учебных программ требованиям БУП и планируемым образовательным результатам заложенных в учебных программах

Привлечение экспертов для экспертной оценки образовательных программ на соответствие их содержания требованиям планируемых результатов учебных программ Оценка ОП проводится на соответствии их содержания требованиям результатов, концепции ОУ, его целям и задачам

2.3

 

 

 

Реализация основных образовательных программ

 

 

 

Оценки и результаты проверки знаний и навыков учащихся в процессе текущего контроля, промежуточной (контрольные работы, четвертные, годовые, практики, экзамены) и итоговой аттестации

Проведение оценки по основным базовым мыслительным операциям и сформированным ключевым компетентностям Полученные данные методов текущего контроля, экзаменов, тестирования, защиты проектных работ и отчетов по практике, позволяют проводить сравнительный анализ оценки уровню качества обучения по ООП, ПТО и ППП

Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям общеобразовательным программам, образовательным программам ПТО и авторским программам ППП

Качество подготовки является наиболее важным показателем работы ГС(к)ОУ школы-интерната. И оценку соответствия результата обучения требованиям образовательной программы по ООП, ПТО и ППП необходимо проводить по сформированности ЗУН сгруппированным по основным мыслительным операциям, сформированности ключевых компетентностей при ведении «Портфолио» и проектной деятельности.
По полученным данным выводиться оценки уровня качества содержания ОП по ООП, ПТО и ППП, что позволяет проводить накопление и сравнение данных, создавая основу для развития системы мониторинга качества образования в ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян

Эффективность внутришкольной системы обеспечения качества образовательного процесса

Разработанные критерии и показатели в учебном и УПБ по оценке системы качества образования обеспечивают эффективную систему мониторинга качества образовательного процесса в ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян

Востребованность выпускников

Востребованность выпускников оценивается маркетинговой службой УПБ. Ведется мониторинг за последние три года, используются следующие данные:

  • год выпуска;
  • процент выпускников поступивших в УНПО;
  • процент выпускников работающих;
  • процент выпускников на учете в службе занятости;
  • -процент выпускников нетрудоустроенных

Показатель востребованности выпускников, их успешности в трудоустройстве оценивается, как показатель социальной защищенности и гарантии адаптации выпускников в новых социально-экономических условиях

2.4

Воспитательная и внеучебная работа с обучающимися

Воспитательная деятельность ОУ
Условия созданные в ОУ для внеучебной работы с обучающимися
Организация работы с обучающимися

Разработанные критерии оценки по показателям сформированных ключевых компетентностей внеучебной и воспитательной работе позволяют проводить сравнение данных, вносить корректировку создавая основу для развития системы мониторинга качества воспитательной и внеучебной работе с обучающимися

2.5

Проектирование и реализация программ дополнительного образования

Реализация программ дополни
тельного образования:
изостудия; волшебная нить

Среднегодовой контингент обучающихся по программ дополнительного образования 24-30 чел. Показатели спектра реализуемых программ дополнительного образования характеризуют широту образовательной деятельности ГС(к)ОУ школы-интерната с.Старый Буян

2.6

Повышение квалификации педагогических кадров до высшей категории

Повышение квалификации
Курсовая подготовка

40% педагогов повысили квалификацию
50% педагогов прошли курсовую подготовку
40% педагогов с высшей категорией
0% педагогов с первой категорией
20% педагогов с второй категорией
40% без категории

2.7

Инновационная деятельность

Предпрофильная подготовка
Элективные курсы
Проектная деятельность

Создано образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся 9-х классов, через организацию элективных курсов, информационную работу и профильную ориентацию
Предпрофильные курсы позволяют в полной мере использовать активные формы организации занятий, информационные, проектные формы работы. Содержание предпрофильных курсов, форма его организации помогают обучающемуся через практику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы и способствует созданию положительной мотивации.

2.8

Бухгалтерско-финансовое обеспечение образовательного процесса

Бюджет ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по расходным, основным средствам и УМК
Средняя зарплата учителей

Объемы финансирования по основным направлениям деятельности ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян производятся в достаточной мере для обеспечения качественного содержания ОП

2.9

Кадровое обеспечение

Педагогические работники работающие на штатной основе

Педагогический составляется показателем потенциала ОУ и эффективности процесса обучения. Яркой характеристикой устойчивой работы ОУ и гарантии его стабильности является показатель числа штатных преподавателей
ГС(к)ОУ школа-интернат с. Старый Буян полностью укомплектован педагогами на штатной основе в количестве - 25 чел. 60% - педагогов имеют высшую и вторую категорию, что является хорошим показателем потенциала ОУ для эффективности процесса обучения

3.0

Управление образовательной средой

Уровень материально-технического обеспечения образовательных про-
грамм (учебное помещения, проекционное оборудование, средства для проведения практических занятий и лабораторных работ)

Уровень материально-технического обеспечения образовательных программ обеспечен на 100% для ведения качественного образовательного процесса

3.1

Библиотечное и информационное обслуживание

Документально-методическое обеспечение образовательного
процесса:

  1. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса.
  2. Состояние библиотечного фонда.
  3. Состояние учебно-информационного фонда.
  4. Уровень информационно-методического обеспечения ОП ОУ (удельное количество учебно-методической литературы на одного учащегося)

Оценка информационно-методического обеспечения образовательного процесса является стратегически важным направлением деятельности ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян как показатель наращивания учебных ресурсов и информационного потенциала объемов библиотечного фонда.
Документально-методическое обеспечение образовательного процесса в библиотечном фонде ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян находится в достаточности и доступности информации, в том числе и на основе современных технических средств

3.2

Управление инфраструктурой и производственной средой

Материально-техническая база.
Наличие условий, необходимого оборудования, учебных кабинетов для осуществления образовательного процесса

Материально-техническое оснащение образовательного процесса В ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян обеспечено на 100%, что свидетельствует о долгосрочной образовательной деятельности перспективе развития ОУ

3.3

Социальная поддержка обучающихся

Социальная поддержка
обучающихся: наличие условий для проживания в школе-интернате, медицинского обслуживания питания и занятий спортом

Администрация школы ведет целенаправленную государственную образовательную политику по созданию необходимых социально бытовых условий и представлению широких возможностей для развития личности обучающихся. Школа предоставляет обучающимся, воспитанникам:

  • 54 спальных места;

  • 1 медицинский пункт, одного медицинского работника на 40 учащихся;

  • 1 путевку в год на одного учащегося в дома отдыха, санатории и профилактории;

  • 1 пункт общественного питания;

  • 1 спортивное сооружение на открытой площадке;

  • 1 спортзал, 100% учащихся занимаются физической культурой

Показатели социальной поддержки обучающихся, воспитанников свидетельствует о выполнении ОУ социальных гарантий: обеспечения условий для самостоятельной работы, активного отдыха, физического развития, достойных социально-бытовых условий, по удовлетворению потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, что является одной из главных задач образования

 

Образовательные ресурсы