особенности образовательного процесса
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

16 октября 2018г школа-интернат принимала гостей, волонтёров из Тольятти

Особенности образовательного процесса

Характеристика внутришкольной системы оценки качества обучения, воспитания и социализации обучающихся, воспитанников с ОВЗ ГС(к)ОУ школы-интерната с. Старый Буян

Модель внутришкольной оценки системы качества обучения базируется на основных требованиях стандартов гарантии качества образования Европейских стран в рамках Болонского процесса и использовании большого положительного опыта, накопленного в управлении качеством образования на базе известных моделей систем качества:

Подробнее...

Инновационные образовательные программы и технологии в предпрофильной подготовке выпускников.

Введение предпрофильной подготовки в 9 классе 2010-2011 учебном году потребовало большой работы по подготовке педагогов, учащихся и родителей к новым условиям обучения. Поэтому возникла необходимость реализации эффективных целесообразных подходов к управлению процессом предпрофильной подготовки.

Подробнее...

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Образовательный процесс в государственном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате с. Старый Буян осуществляется в соответствии с действующей лицензией по трем ступеням:

Подробнее...

Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в ГС(к)ОУ школе-интернате с. Старый Буян

Работа ГС(к)ОУ школы-интерната в системе психолого-медико-педагогического сопровождения осуществляется с целью организации эффективной коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, способствующей формированию у них жизненно важных ключевых компетентностей, позволяющих успешно самореализоваться в социуме в постшкольный период.

Подробнее...

Творческие объединения, кружки, секции.

В 2010-2011 уч.г. для организации нерегламентированных видов деятельности, как своеобразных форм обучения и воспитания в школе-интернате с учетом категории детей организована работа творческих объединений детской организации «Город мастеров». Детская организация функционирует как основной инструмент реализации целей и задач воспитания, а также для оказания обучающимся, воспитанникам с ОВЗ помощи и поддержки

Подробнее...

Образовательные ресурсы