РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

С 25 по 28 декабря 2017г проходят новогодние ёлки организованные неравнодушными людьми Самарской области

Галкина О.В.,

кандидат педагогических наук, директор государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с.Старый Буян

Матвеева Н.Н.,

кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социального менеджмента и управления образованием Поволжской государственной социально-гуманитарной академии.

  РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Реформирование системы образования сориентировано на качественное удовлетворение образовательного заказа со стороны как отдельного обучающегося, так и стороны социума, организаций, работодателя, государства и общества целом. Так, в частности, государство заинтересовано в обеспечении им задаваемых стандартов и социализации ребенка, общество - в сопряжении идеи стандартов с идеей регионализации образования, семья - в развитии личности ребенка, наращивании потенциала его социальной успешности. Обучающийся, его семья как заказчики заинтересованы в том, чтобы в деятельности школьника в образовательном процессе учитывались его личностные особенности, а образовательные задачи решались с учетом их видения будущего ребенка в профессиональном и личностном планах. Таким образом, российская политика в области образования направлена на постоянное обеспечение качества образовательных услуг и непрерывное улучшение их качества

В отечественном образовании не существует единого подхода к определению понятия «качество образования». Качество образования определяется как:

  1. интегративная характеристика образовательного процесса и его результатов, выражающая меру соответствия распространенным в обществе представлениям о том, каким должен быть названный процесс и каким целям он должен служить [12];
  2. социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности [10];
  3. соотношение цели и результата как меры достижения целей при том, что цели (результаты) заданы только операционально и спрогнозированы в зоне потенциального развития школьника [8];
  4. системная характеристика образования, отраженная в показателях и критериях оценки процесса и (или) результата образовательной деятельности в сравнении с реальной моделью, образовательным стандартом или желаемым результатом [1]. В этом определении заложена методология управления качеством по оценке результата и характеристикам процесса.

полную версию статьи смотри здесь>>

Образовательные ресурсы

 

080935
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
Всего
1
36
66
807
80935

Ваш IP: 54.83.81.52
Время: 17-01-2018

Яндекс.Метрика