педагогический совет от 29.04.2016г. №4
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

16 октября 2018г школа-интернат принимала гостей, волонтёров из Тольятти

29 апреля 2016 года в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян прошел педагогический совет на тему: «Организация внеурочной деятельности ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре АООП».
Цель педсовета: формирование системы документирования по организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре АООП
Задачи педсовета
1.Рассмотреть нормативно-правовую документацию по организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре примерной АООП.
2.Изучить методические рекомендации к разработке программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре примерной АООП.
3. Представить презентацию программы духовно-нравственного развития «Я гражданин России».
4.Представить презентацию программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Планета здоровья».
5.Представить презентацию программы «Под крышей дома моего» социального направления внеурочной деятельности.
6. Представить презентацию программы «В мире прекрасного» общекультурного направления внеурочной деятельности.
6.Представить презентацию программы сотрудничества с семьей обучающегося с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), обеспечивающую реализацию ФГОС в структуре АООП.


Повестка педсовета:
1.Система документирования по организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре АООП. Заместитель директора по воспитательной работе Каменская Г.Н.
2.Методические рекомендации к разработке программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в структуре АООП. Заместитель директора по воспитательной работе Каменская Г.Н
3.Презентация программы духовно-нравственного развития «Я гражданин России». Воспитатель Трегубова И.А.
4 Презентация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Планета здоровья». Воспитатель Кузнецова Э.Ю.
5.Презентация программы «Под крышей дома моего» социального направления внеурочной деятельности. Воспитатель Проглядо Н.Д.
6.Презентация программы «В мире прекрасного» общекультурного направления внеурочной деятельности. Воспитатель Добейко Л.А.
7.Презентация программы сотрудничества с семьей обучающегося с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2) в рамках реализации ФГОС в структуре АООП. Воспитатель Володина А.С.
8.Проект постановления педагогического совета.

По первому вопросу заместитель директора школы-интерната по воспитательной работе Каменской Г.Н. ознакомила участников педсовета с нормативно-правовыми документами, по организации внеурочной деятельности, обеспечивающими готовность участников образовательных отношений на управленческом и технологическом уровне к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре примерной АООП. Далее в своем выступлении она ознакомила присутствующих с методическими рекомендациями по разработке программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре примерной АООП. 
Во второй части педсовета были представлены воспитателями Трегубовой И.А., Кузнецовой Э.Ю., Проглядо Н.Д., Добейко Л.Д., Володиной А.С. презентации программ:
- духовно-нравственного развития «Я гражданин России» (презентация выступления);
- формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Планета здоровья» (презентация выступления);
- «Под крышей дома моего» социального направления внеурочной деятельности (презентация выступления);

- «В мире прекрасного» общекультурного направления внеурочной деятельности (презентация выступления);
- программы сотрудничества с семьей обучающегося с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), обеспечивающие реализацию ФГОС в структуре АООП (презентация выступления).
Далее были подведены итоги работы педсовета, зачитан и принят следующий проект решения педсовета:
1. Принять и утвердить систему документирования по организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре АООП.
2.Заместителю директора по воспитательной работе Каменской Г. Н.
сформировать следующий пакет документов:
-должностные инструкции, положения, договора о сотрудничестве, приказы по организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в структуре АООП;
-протоколы заседания профсоюзного комитета по вопросам организации внеурочной деятельности;
- методические рекомендации к разработке программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в структуре АООП;
-программы по основным направлениям внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в структуре АООП;
3. Воспитателям разработать календарно - тематическое планирование по каждой программе внеурочной деятельности.
4. Руководителям школьных методических объединений обсудить на методических объединениях программу сотрудничества с семьей обучающегося с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (2 вариант) в структуре АООП.

Образовательные ресурсы