педагогический совет от 05.02.2016г. №3
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

16 января 2017 года состоялась поездка на рождественский спектакль в п. Волжский, посвященный одному из главных христианских праздников Рождество Христово.

Тема: Организация деятельности ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по реализации ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью
Цель: разработка плана деятельности ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по реализации ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью)
Задачи:
1. Обсудить организационную модель управления ГБС(К)ОУ школой-интернатом с. Старый Буян по подготовке к реализации ФГОС ОВЗ УО
2. Обсудить проект плана деятельности ГБС (К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по введению ФГОС ОВЗ УО
3. Разработать методические рекомендации к разработке рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ УО
4. Разработать методические рекомендации к планированию результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ УО

 

Повестка дня

1. Организационная модель реализации ФГОС ОВЗ УО в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян (Логинова Н.Н., заместитель директора по УР)
2. Проект плана деятельности школы-интерната с. Старый Буян по реализации ФГОС ОВЗ УО (Логинова Н.Н., заместитель директора по УР)
3. Методические рекомендации по разработке рабочей программы по предметам и планированию результатов обучения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ОВЗ УО (из опыта рабочей группы) /Елфимова Н.А/
4. Обсуждение проекта постановления педагогического совета.

Вступительное слово директора ГБС(К)ОУ школы-интерната О.В. Галкиной:
В своем выступлении обосновала актуальность обсуждаемых вопросов в связи с переходом СКОУ на реализацию ФГОС ОВЗ и увеличением количества детей, имеющих ограниченные возможности здоровья различной этиологии.
По 1 и 2 вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Логинову Н.Н., которая подробно и последовательно раскрыла содержание вопроса управления ГБС(К)ОУ школой-интернатом с. Старый Буян по подготовке к реализации ФГОС ОВЗ УО.
Тезисы выступления:
«Нормативная база включает в себя перечень сформированных нормативных документов федерального и регионального уровня», а также исходные данные опубликованных документов, в т.ч. приказ 1599 «Об утвепждении ФГОС ОВЗ УО», примерная АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)».
«Реализация ФГОС ОВЗ УО в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян осуществляется по 2 стадиям: стадия введения и стадия реализации»
«Цели организации деятельности ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян на различных стадиях введения ФГОС ОВЗ УО
- Создание организационных условий, обеспечивающих реализацию ФГОС ОВЗ УО
- Создание организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию ФГОС ОВЗ УО
- Создание педагогических условий, обеспечивающих реализацию ФГОС ОВЗ УО
В 1-4 кл.
В 5-8кл.
В 9 кл.»
«Группы условий, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС ОВЗ УО в ГБС(К)ОУ школе-интернате с. Старый Буян: Условие – РЕСУРС, Условие ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ, Условие –ТРЕБОВАНИЕ»
Далее ею прокомментирована структурная модель управления ГБС(К)ОУ школой-интернатом для реализации ФГОС ОВЗ УО и предложена разработанная администрацие программа деятельности школы по уровням управления (институциональном, управленческом и технологическом) для реализации ФГОС ОВЗ УО.
После обсуждения представленной программы членам педагогического совета предложен проект плана работы школы на основной стадии введения ФГОС ОВЗ УО в ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян. (см. презентацию выступления)
По 2 вопросу слушали руководителя ШМО учителей начальных классов Елфимову Н.А..
Надежда Александровна провела сравнительный анализ содержания программы в соответсвии с ФГОС и действующей программы и на его основе предложила методические рекомендации для использования при составлении рабочих программ. Также ею освещен вопрос последовательности планирования образовательных результатов.
Методический материал, систематизированный учителями начальных классов на методическом объединении, представлен в виде алгоритмов, матриц. Он будет полезен учителям при формировании информационных комплексов обучения детей с ОВЗ имеющих умственную отсталость, при переходе на ФГОС. (см. презентацию выступления)
Заслушав и обсудив выступления докладчиков, педагогический совет постановил:
1. Принять за основу для подготовки к реализации ФГОС ОВЗ УО проект плана деятельности ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по введению ФГОС ОВЗ УО
2. Руководителям структурных подразделений и вспомогательных служб разработать планы работы по подготовке к реализации ФГОС ОВЗ УО в соответствии с проектом плана
3. Руководителям ШМО провести заседания методических объединений по изучению и использованию методических рекомендаций при разработке рабочей программы по предметам (курсам…)
4. Участникам рабочих групп (учителям, воспитателям, узким специалистам) сформировать пакет рабочих программ
5. Участникам рабочих групп (учителям, воспитателям, узким специалистам) сформировать пакет КИМов в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ УО
6. Заместителю директора по учебной работе Логиновой Н.Н. разработать план реализации постановления педагогического совета от 05.02.2016г. №3 «Организация деятельности ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Старый Буян по реализации ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью)».

Образовательные ресурсы

 

081079
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
Всего
4
29
210
951
81079

Ваш IP: 54.91.16.95
Время: 21-01-2018

Яндекс.Метрика