Цель и задачи воспитательного блока на 2016-2017 уч.год
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

С 25 по 28 декабря 2017г проходят новогодние ёлки организованные неравнодушными людьми Самарской области

Стратегическая цель: создание комплекса условий по подготовке к реализации программ внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса и корректировке воспитательных программ «ЗОНТ» с учетом требований к структуре АООП ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тактическая цель: формирование личности обучающегося, воспитанника, способного к самосохранению, обладающего познавательными универсальными учебными действиями, готового нести ответственность за себя и общество в целом, эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели (т.е. обладающего набором жизненно важных компетентностей.
Задачи воспитательной деятельности на 2016-2017 учебный год
Информационные задачи
внедрить программы внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса с учетом требований к структуре адаптированной основной общеобразовательной программы федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
провести диагностику личностных результатов освоения обучающимися с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класса адаптированной основной общеобразовательной программы.
осуществить корректировку воспитательных программ «ЗОНТ» (здоровье, общение, нравственность, труд) с учетом требований к структуре адаптированной основной общеобразовательной программы федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
разработать критериальную оценку результатов освоения воспитательных программ «ЗОНТ» с учетом требований к результатам освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
сформировать методическую базу воспитательной деятельности необходимую для введения СФГОС для детей с ОВЗ.
разработать программы формирования жизненно важных компетентностей с учетом требований в результатам освоения АООП в рамках воспитательных программ «ЗОНТ».
Кадровые задачи
привлечь специалистов системы дополнительного образования к участию в организации системы досуговой деятельности;
сформировать профессиональную готовность воспитателя к самостоятельной исследовательской деятельности в рамках внедрения СФГОС для детей с ОВЗ посредством проведения круглых столов, консультаций;
обеспечить участие воспитателей в разработке СИПР (2 вариант).
Материально-технические задачи
соблюдать требования в соответствии с ППБ;
соблюдать требования в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Методические задачи
создать систему документации обеспечивающей сопровождение введения СФГОС для детей с ОВЗ;
организовать социальное партнерство ГБОУ школы-интерната с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам;
повысить уровень методической подготовленности воспитателей к организации и осуществлению воспитательной деятельности в рамках СФГОС для детей с ОВЗ;
обобщить и распространить положительный опыт воспитательной работы посредством Интернет-ресурсов, участия в конкурсов, олимпиадах;
разработать методические рекомендации и пособия в соответствие с направлениями деятельности ГБОУ школы-интерната;
поддерживать и развивать научно-исследовательскую, инновационную деятельность воспитателей.
Дидактические задачи
использовать в воспитательной деятельности современные образовательные технологии, в том числе ИКТ для достижения планируемых результатов освоения воспитательных программ «ЗОНТ» в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
изучить педагогическую практику, методы, технологии воспитания и формы организации воспитательного процесса в условиях введения СФГОС для детей с ОВЗ;
изучить нормативно - правовые и методические рекомендации по введению СФГОС для детей с ОВЗ в процессе самообразования.

Сформировать потребность в здоровом образе жизни в рамках реализации программы «Здоровье»:
довести охват обучающихся, воспитанников спортивно-оздоровительными мероприятиями до 86 % за счет участия детей в районных, региональных и областных мероприятиях спортивного характера;
сохранить количество обучающихся, воспитанников с основной группой здоровья на уровне 86%;
снизить количество учащихся, имеющих вредные привычки до 6 чел.;
довести охват учащихся системой профилактики правонарушений до 55 %;
снизить количество обучающихся, воспитанников, состоящих на учете:в КДН – до 0 чел.; на ВШУ – до 6 чел.; в группе риска – 5 чел., проходивших через штаб школьного С/У до 2 чел.;
сохранить уровень травматизма обучающихся, воспитанников на уровне 0 случаев;
Сохранить на прежнем уровне количество правонарушений до 0 случаев.
Сформировать жизненно важные компетентности (готовность к решению проблем, технологическая, коммуникативная, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию) в рамках программ «ЗОНТ»:
- у учащихся младшего звена:
готовность к решению проблем у 25% до 3 ур; 50 % до 2 у; 25% до 1 уровня;
технологическая у 20% до 3 ур; 52% до 2 ур; 28% до 1 уровня;
готовность к самообразованию у 20% до 3 ур; 50% до 2 ур; 30% до 1 уровня;
готовность к информационным ресурсам у 20% до 3 ур; 55% до 2 ур; 35% до 1 уровня;
готовность к социальному взаимодействию у 25% до 3 ур; 40% до 2 ур; 35% до 1 уровня;
коммуникативная у 28% до 3 ур; 42% до 2 ур; 30% до 1 уровня.
- у учащихся старшего звена:
готовность к решению проблем у 15% до 4ур; 80% до 3 ур; 5% до 2 уровня;
технологическая 15% до 4 ур; 75% до 3 ур; 10% д о 2 уровня;
готовность к самообразованию 15% до 4 ур; 75% до 3 ур; 10% до 2 уровня;
готовность к информационным ресурсам у 80% до 3 ур; 20% до 2 уровня;
готовность к социальному взаимодействию у 15% до 4 ур; 75% до 3 ур; 10% до 2 уровня;
коммуникативная у 18% до 4 ур; 70% до 3 ур; 12% до 2 уровня.

Развить личностные качества обучающихся, воспитанников, повысить уровень воспитанности детей разновозрастных групп в рамках реализации
системы досуговой деятельности детей и взрослых:
Сохранить процент охвата обучающихся, воспитанников различными видами деятельности в системе кружковой работы:
художественно-эстетической 11%;
техническое творчество 10%;
бисероплетение 10%;
ИЗО 16%;
музыкальный фольклор10%;
физкультурно-оздоровительное 10%;
развивающее пректирование 10%
обеспечить 100% участие в деятельности детской организации «Город мастеров», в том числе:
клуб «Собеседник» до 25%,;
клуб «Затейник» до 15%;
фирма «Самоделкин до 25 %;
фирма «Чистодвор» до 15%;
клуб «Здоровейка» до 20 %.
Довести охват обучающихся, воспитанников системой школьного и классного соуправления до 48%, системой занятий по интересам до 60%, участия в соревнованиях школьных до 25%, областных до 11%.

Образовательные ресурсы

 

080936
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
Всего
2
36
67
808
80936

Ваш IP: 54.83.81.52
Время: 17-01-2018

Яндекс.Метрика