План работы методического объединения воспитателей на 2016-2017 учебный год
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

7 декабря 2018 года в школе – интернате прошла фотосессия с совой.

План работы методического объединения воспитателей на 2016-2017 учебный год

 Руководитель методического объединения: Зам. директора по воспитательной работе Каменская Г.Н.

 Цель работы методического объединения воспитателей

Повышение профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой компетентности воспитателей в области достижения качества воспитания.

 

Задачи работы методического объединения воспитателей

1. Сформировать профессиональную компетентность, квалитативную культуру воспитателей в обеспечение качества воспитания с учетом требований примерной АООП в в рамках ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. Совершенствовать инновационную деятельность воспитателей, способствующую   повышению качества воспитания на основе разработки АООП с учетом требований ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) рамках программ внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса и программ «ЗОНТ» для обучающихся 2-9 классов.

3. Оказать помощь молодым специалистам для достижения профессиональной компетентности в соответствие с решаемыми целями и задачами воспитания с учетом требований ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках программ «ЗОНТ» и программ внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса.

4. Выработать у воспитателей систему ценностных ориентаций и установок по отношению к целям своей педагогической деятельности, обеспечивающей качество воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5. Создать условия для формирования положительной профессиональной мотивации - через выявление смысла понятия «ответственность воспитателя в работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Формы работы методического объединения воспитателей

 Основными формами работы методического объединения являются:

  • Заседания М / О воспитателей;
  • Участие в инновационной деятельности школы;
  • Открытые внеклассные мероприятия и классные часы;
  • Обзоры научной, педагогической, художественной литературы;
  • Наставничество;
  • Выступление воспитателей по методической проблеме;
  • Творческие отчеты воспитателей

 Тематика заседаний методического объединения воспитателей:

Содержание деятельности Цель Ответственные Прогнозируемый результат

СЕНТЯБРЬ

1. Утверждение плана работы методического объединения воспитателей на новый учебный год.

2. Знакомство с программами внеурочной деятельности в рамках примерной АООП

3. Организационные вопросы

НОЯБРЬ

ТЕМА: Конструктивное взаимодействие специалистов школы-интерната в сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

 

 

ЯНВАРЬ

ТЕМА:

Организация работы воспитателей по вопросам:

- обеспечения единства требований к обучающемуся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в семье и в школе-интернате;

-регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР

 

МАЙ

ТЕМА:

1. Анализ работы методического объединения воспитателей за учебный год.

2. Ознакомление с информацией по самообразованию, проведению открытых мероприятий.

3. Отчет по самообразованию

 

Ознакомление с программами внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класса

 

 

 

Организация конструктивного взаимодействия специалистов школы-интерната в сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями

 

 

 

 

Обеспечение участия семьи, воспитывающей ребенка с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в разработке и реализации программы СИПР

 

 

 

 

 

Выявление направлений работы по организации методической помощи каждому к ней нуждающемуся.

 

Анализ своей деятельности при организации работы с детьми

 

Каменская Г.Н.

 

 

 

 

 

 Каменская Г.Н.

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

Каменская Г.Н.

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 Каменская Г.Н.

Воспитатели

 

Выполнение требований к результатам освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) программ внеурочной деятельности в рамках примерной АООП

 

 

 Знакомство и реализация планируемых мероприятий в интересах ребенка с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития и его семьи.

 Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических     образовательных потребностях ребенка

 

 

Ознакомление родителей со способами и приемами работы с детьми в рамках программы СИПР

 

 

 

 

 

 

 

Наличие информации для принятия решения по координации и коррекции деятельности при организации работы методического объединения воспитателей на новый учебный год

Образовательные ресурсы