ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ на 2016-2017 учебный год
Get Adobe Flash player

Наш дружный коллектив единомышленников

Экзамены 2015                   

Мы трудимся

С 25 по 28 декабря 2017г проходят новогодние ёлки организованные неравнодушными людьми Самарской области

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ на 2016-2017 учебный год

(в области основных характеристик (направлений) жизнедеятельности школы, подлежащих количественной и качественной оценки достижения системы качества воспитания)

С Е Н Т Я Б

Р Ь

Оценка достижений Обучающиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетентность педагогов Социум (школьный менеджмент)

Достижение результатов освоения АООП в рамках программ внеурочной деятельности обучающихся 1 класса и воспитательных программ «ЗОНТ» обучающихся 2-9 классов

Уроки дружбы и сотрудничества

1. Организация индивидуальных занятий со слабоуспевающими, мотивированными учащимися – 1-я нед. (Каменская.)

2. Практикум «Как выполнять домашнее задание»   -2 нед (Воспитатели, Классные руководители)

3. Сбор отряда «Учеба. Только ли твое личное дело» - 3 нед (Кл руководители)

Уроки взаимопонимания

1. Социальное партнерство с родителями по вопросам посещаемости, контроля качества знаний -2нед. (Классные руководители, воспитатели)

2. Родительские собрания «Основные требования   к организации учебно-воспитательного процесса в школе -2 нед. (Воспитатели, классные руководители, Каменская Г.Н..)

Общение-просвещение

1. Заседание с воспитателями, кл. руководителями по вопросам:

-реализация программ внеурочной деятельности в 1 классе в рамках примерной АООП;

-корректировки программ «ЗОНТ» в рамках АООП с учетом требований ФГОС;

- организации эффективной работы по достижению качества воспитания во время самоподготовки с учетом специального образовательного стандарта для детей с ОВЗ» в рамках примерной АООП - в течение месяца (Каменская Г.Н.,. соц. педагог)

По лабиринтам знаний

1.Социальное партнерство посредством электронного журнала

2. Взаимодействие с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, районов по вопросам решения проблемы пропусков занятий обучающимися, воспитанниками школы. - 4 нед (соц. педагог.)

Потребность к здоровому образу жизни

Страна советов

1. Проведение инструктажа по ТБ (1,2 нед) – ((Воспитатели)

2 Практические занятия с воспитанниками младшего звена, беседы с воспитанниками старшего звена по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков и привычек) 3 нед. - (Кл. руководители, воспитатели

3. Проведение Дня здоровья – 4 нед. (учитель физкультуры.)

Уроки этикета

1. Социальное партнерство с родителями по вопросам обеспечения воспитанников санитарно-гигиеническими принадлежностями -1 нед (соц. педагог.)

С глазу на глаз

1. Проведение инструктажа по ОТ и ТБ – 1 нед. (Зам.. директора по АХЧ.)

2. Внедрение в план воспитательной работы здоровьесберегающих технологий в соответствие с программой «Здоровье» для воспитанников разновозрастных групп – 1 нед (Воспитатели)

Путешествие в страну здоровья

1. Включение в планы работы школы, групп сроков проведения областных и районных соревнований согласно графику. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Формирование жизненныхкомпетентностей

 

Под крышей дома моего

1. Проведение общешкольного ученического собрания – 2 нед. (Воспитатели, С/У, Каменская Г.Н.)

2. Планирование работы ученического самоуправления– 3-я нед. (С/У, Каменская Г.Н.)

3. Сбор « Что я могу сделать в классе, в школе» 2 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

4. Вечера актуальных проблем: (Строим дружбы мост. На улице мира) - 3 нед. (Воспитатели)

Служба «Забота»

1. Посещение семей для обеспечения явки детей в школу после летних каникул. (соц. Педагог, воспитатели, Каменская Г.Н.)

2.Социальное партнерство по вопросам оформления зон отдыха для детей (в теч. мес. Соц. педагог, педгруппа)

3. Родительский всеобуч по формирования уровня воспитанности, развитию личностных качеств учащихся – в течение месяца. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Строим дружбы мост

1. Консультации с классными руководителями, воспитателями по вопросам планирования мероприятий по внедрению системы качества воспитания в течении месяца. (Каменская Г.Н.)

2. Составление программ занятий по интересам на основе проекта детской организации с учетом технологий общения и просвещения - в течение месяца

(Воспитатели, Каменская Г.Н.)

В одной связке с другими людьми

1. Участие в проведении районных и областных мероприятий

( Каменская Г.Н.)

2. Участие в проектах районного и областного уровней. (Каменская Г.Н.)

3. Социальное партнерство с благотворительными фондами.

Формирование личностных качеств

Сотвори себя сам

1. Распределение учащихся по различным направлениям деятельности в системе Д/О, работы С/У, ознакомление с планом проведения конкурсов и смотров) – в течение   месяца. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Проведение праздника Дня знаний – 1 нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

3. Анкетирование «Какое общественное поручение я хотел бы выполнять в течение года» 4 нед (Каменская Г.Н., воспитатели)

(Воспитатели, кл руковдители)

4. Осенняя уборка школьной территории– в теч мес. (Соц. педагог)

5. Конкурс на лучшее составление панно из природного материала» - 4 нед (Воспитатели, С/У)

Семь Я в моем доме

1.Социальное партнерство с родителями по вопросам обеспечения детей материалами в рамках системы Д/О– в течение месяца . (Воспитатели, соц.педагог)

2. Анкетирование по вопросам совместного проведения мероприятий, обеспечивающих развитие личностных качеств детей разновозрастных групп - 1 нед (соц. педагог)

Перекресток мнений

1. Консультации с классными руководителями, воспитателями по вопросам корректировки проекта детской организации– 2-я нед. (Каменская Г.Н.)

2. Методическое объединение воспитателей по вопросам охвата детей разновозрастных групп системой Д/О, школьного С/У, работой фирм и клубов «Города мастеров»-3 нед (Каменская Г.Н)

3. Собеседование по вопросам проблемы воспитания нравственных качеств (честность, совестливость, сострадание, ответственности) с опорой на национальные истоки духовного воспитания -4 нед (Каменская Г.Н.)

Путешествия в страну благородства и рыцарства

1. Посещение музея Красноярского района) – 2-я нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Экскурсии в культурные центры в соответствие с планом деятельности благотворительных фондов

О К Т Я Б

Р Ь

Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)
Достижение результатов освоения АООП в рамках программ внеурочной деятельности обучающихся 1 класса и воспитательных программ «ЗОНТ» обучающихся 2-9 кл

На островках знаний

1. Выявление учащихся, испытывающих трудности в обучении– 2,3-я нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Беседы с обучающимися, воспитанниками разновозрастных групп «Как быть внимательным на уроке» (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

Так ли плох наш «Домострой»

1. Социальное партнерство с родителями по вопросам решения проблем обучающихся. воспитанников, возникающих в процессе обучения (подвоз, посещаемость, медицинское обследование, обеспечение предметами личной гигиены, учебно-письменными принадлежностями на 1 четверть) - 1 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н. соц.педагог )

Покоряем личностные высоты

1. Собеседование по планированию воспитательной работы в классе – 1-нед. (Каменская Г.Н.)

2. Организация работы педколлектива по оформлению помещения школы, благоустройству территории школы» - в течение месяца (Каменская Г.Н. соц.педагог,)

Теперь итоги подведем 1. Информирование административные службы, центр «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, Челновершинского районов по вопросам решения проблемы пропусков занятий обучающимися, воспитанниками школы. - 4 нед (Каменская Г.Н.)
Потребность к здоровому образу жизни

Хочу все знать

1. Месячник по нравственно-правовому воспитанию – в течение месяца (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. День здоровья -1 нед (учитель физкультуры.)

3. Беседы в группах «Зарядку делай каждый день, пройдут усталость, вялость, лень» 1 нед (Воспитатели, учитель физкультуры)

Как быть здоровым?

1. Методические рекомендации «Формирование культуры здоровья у обучающихся, воспитанников разновозрастных групп в домашних условиях» 4 неделя -1 нед. (медики, кл. руководители, воспитатели, соц. педагог)

Союз увлеченных людей

1. Заседание ответственных фирм и клубов по вопросам профилактики правонарушений 3 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

3. Организация работы по оформлению спальных и классных помещений -1 нед (Каменская Г.Н. соц.педагог,)

Строим понимающий мир, начиная с себя

1. Проведение лекций по профилактике правонарушений совместно с инспектором ОДН) – 1-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Совместное проведение мероприятий спортивного характера: «Папа, мама, я-здоровая семья»» (Соц. педагог)

Формирование жизненныхкомпетентностей

Талантливые россыпи

1. Организация занятости детей системой Д/О– 3-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Проведение Дня самоуправления – 1 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

3. Конкурс рисунков 3 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н., Кабачок М.Н.)

4. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися «группы риска»– в течение месяца.

Давайте искорки зажжем от сердца своего

1. Профилактическая работа с проблемными семьями– 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Тестирование родителей по вопросам проведения совместных поездок в культурно-просветительные организации - в теч. месяца (соц. педагог)

Разговор с великими людьми

1. Организация консультаций для воспитателей по плану работы Ремезовой Р.А. – 3-я нед.

2.Проведение диагностики сформированности ключевых компетентностей обучающихся, воспитанников разновозрастных групп– 4 нед. (Воспитатели)

По волнам нашей памяти

1. Проведение акции, посвященной Дню пожилого человека – 1нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Социальное партнерство с благотворительными фондами.

Формирование личностных качеств

Родные напевы

1. Выступление детей в программе, посвященной Дню учителя. 1 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Музыкально-литературная гостиная «Люблю тебя, мой край родной».2 нед (Вартанян, учителя Д/О)

3. Конкурс выразительного чтения «Осень золотая». 4 нед (Кабачок М.Н.)

4.Выставка поделок в рамках системы Д/О-2 нед (учителя д/о.)

Идем дорогою добра

1. Посещение на дому воспитанников, стоящих на внутришкольном учете, консультирование родителей по вопросам развития и воспитания, формированию личностных качеств воспитанников - 1 нед (соц. педагог, воспитатели)

Дороги, которые мы выбираем

1. Консультации по вопросам формирования мыслительных операций у детей разновозрастных групп через систему индивидуально-групповых занятий на самоподготовке – в течение месяца. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Собеседование по вопросам реализации игрового проекта «Путешествие в страну здоровья – 1нед. (Каменская Г.Н)

Вечер вместе

1. Трудовой десант по оказанию шефской помощи пожилым людям 1-нед. (Кл. руководители, воспитатели, Каменская Г.Н.)

НОЯБ Р Ь Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)
Достижение результатов

Через тернии - к знаниям

1. Обеспечение мотивации на занятиях по самоподготовке (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Классные часы «Умеешь ли ты готовить уроки»   2 –нед (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

3. Смотр тетрадей и учебников 3 нед (Кл руководители)

Служба хорошего настроения

1. Родительские собрания по итогам успеваемости за первую четверть – 2-нед (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Восхождение к Олимпу

1. Педагогический совет - 1 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Мир дому твоему

1. Взаимодействие с благотворительными фондами по вопросам организации мероприятий в системе культурно-досуговой деятельности 1-нед (Каменская Г.Н.)

Потребность к здоровому образу жизни

Фабрика здоровья

1. Профилактика вредных привычек. Проведение конкурса плакатов и эмблем «Нет сигарет» – 3-я нед. (Воспитатели, соц.педагог)

2. Практические занятия с воспитанниками младшего звена, беседы с воспитанниками старшего звена по теме «Кто опрятен-тот людям приятен»3 нед. - (Кл. руководители, воспитатели)

Школа в зеркале мнений учителей, воспитанников и их родителей

1. Информирование родителей об оправке воспитанников на каникулы, обеспечение родителей памятками., инструктирование о ТБ детей во время каникул.– 1нед (соц.педагог., воспитатели, классные руководители

Дорога к своему здоровью

1. Тренинги по вопросам реализации здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности — в теч. месяца (Каменская, Логинова, Тарасов)

Дружбой дорожим

1. Спортивные мероприятия с учащимися других ОУ– в течение месяца. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Формирование жизненных компетентностей

Сотвори себя сам

1. Азбука ключевых дел в группах (к.т.д. с подведением итогов на линейке, выпуском молний, листов полезных дел - в теч. мес. (соц.педагог, воспитатели, Кл. руководители)

2. Декада правовых знаний – 2, 3-нед

(Воспитатели, Каменская Г.Н.)

3. Экскурсия на производство. -4 нед (Каменская Г.Н.)

Что есть наша школа и Мы в ней

1. Посещение на дому воспитанников, стоящих на внутришкольном учете, консультирование по вопросам развития и воспитания, формирования личностных качеств воспитанников 1 нед (соц.педагог, воспитатели)

Жизнь замечательных людей

1. М/О «Система оценивания сформированности ключевых компетентностей во внеурочной деятельности» 2-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

От чистого истока

1. Экскурсии на предпрятия Красноярского района – 4 нед (Каменская Г.Н., соц.педагог.)

Формирование личностных качеств

Творческие мастерские

1. Акция «Музыкальный подарок сотрудникам школы» - 3 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Неделя сказок – 3 нед (Воспитатели, Кабачок М.Н..)

3. Проведение в группах «Урока России» 2 нед   (Воспитатели, Классные руководители)

4. Уроки нравственных дел «Большие перемены» – в теч мес. (Воспитатели, Кл руководители, Каменская Г.Н. соц.педагог )

Ищем лекарство от школьных бед

1. Организация консультаций для родителей учащихся «группы риска» по вовлечению их во внеурочную деятельность, систему Д/О – 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Школа хороших манер и искусства общения

1.Просветительная работа «Система досуговых мероприятий в урочное и внеурочное время» (Каменская Г.Н., соц. Педагог)

2. Собеседование по вопросам проведения   практикумов, тренингов, игровых моделей по теме «Большие перемены»

Над пропастью безответственности

1. Работа с КДН по вопросам профилактики правонарушений (соц.педагог, Каменская Г.Н.)

Д Е К А Б Р Ь Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)

Достижение результатов освоения АООП в рамках воспитательных программ «ЗОНТ»

и программ для 1 класса

Познай себя. Воспитай себя. Найди себя

1. «Иду по лестнице успеха» - организация индивидуальных занятий на самоподготовках - в течение месяца. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Анкеты в группах «Твой любимый предмет»   (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

3.Беседы в группах «Что делать, чтобы знать больше» 2 нед (Кл. руководители)

Родительский дом-начало начал

1.Индивидуальная работа с родителями по вопросам пропуска обучающимися, воспитанниками занятий без уважительных причин - 2нед. (классные руководители, воспитатели)

И это все о нас

1.Подготовка к аккредитации ОУ (Администрация, педколлектив)

Наша жизненная позиция

1.Взаимодействие с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, Челновершинского районов по вопросам решения проблемы пропусков занятий обучающимися, воспитанниками школы. - 4 нед (соц.педагог.)

Потребность к здоровому образу жизни

Щекотливая тема

1. Практические занятия с воспитанниками младшего звена, беседы с воспитанниками старшего звена по теме «Личная гигиена»- 3 нед.   (Кл. руководители, воспитатели)

2. Беседы в группах «О пользе утренней гимнастики»

Разговор с глазу на глаз

1. Проведение консультаций на родит. собрании районного педиатра для родителей девочек-подростков «Ваша дочь выросла» – 3-я нед. (медики)

2. Социальное партнерство воспитателей и родителей по вопросам профилактики вредных привычек (Ккаменская Г.Н.)

Большие перемены

1. Корректировка программ в системе дополнительного образования для обучающихся, воспитанников разновозрастных групп с учетом внедрения качества воспитания (учителя Д/О, Каменская Г.Н.)

Экзамены в академию здоровья и красоты

1. Совместное проведение мероприятий спортивного характера: «Мы спортивная семья» (Соц. педагог)

2. Лекции программе «Здоровье школьника» - 2-нед. (Романенко Н.А., Аношина Т.В.)

Формирование жизненных компетентностей

Я – семьянин!

1. Классные часы в группах «Моя семья» –   3 нед). (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Диспуты в группах «Любовь и долг»– 1 нед   (Воспитатели, классные руководители)

3. «Ищем лекарство от школьных бед» (к.т.д) - в теч мес. (Воспитатели, Кл руководители, Каменская Г.Н. соц.педагог )

Письма радостей и тревог

1.Информирование родителей об оправке воспитанников на каникулы, обеспечение родителей памятками., инструктирование о ТБ детей во время каникул.– 3, 4 нед (соц.педагог., воспитатели, классные руководители

Ориентиры, ценности, идеалы

1.Организация работы по корректировки показателей ключевых компетентностей воспитанников разновозрастных групп (Воспитатели, Каменская Г.Н. соц.педагог)

Союз увлеченных людей

1.Участие в районных и областных мероприятиях (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Формирование личностных качеств

Студия творческих способностей

1. «Мастерская Деда мороза» - в течение месяца (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Конкурс новогодних газет – 4-нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

3. Новогодний праздник – 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Да здравствует Семья!

1.Организация совместной деятельности по подготовке и проведению новогодних мероприятий – в течение месяца (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Сами о себе всерьез и с улыбкой

1.Конкурс творческих работ и поделок сотрудников школы   «Таланты 2012 года» 1-2 неделя (Администрация)

Мы и другие люди

1.Работа с учреждениями, содействующими социальной защите обучающихся, воспитанников по месту жительства (соц. педагог Каменская Г.Н.)

Я Н В А Р Ь Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)

Достижение результатов освоения АООП в рамках воспитательных для 1 класса программ «ЗОНТ»

2-9 кл

Иду по лесенке успеха

1. «Круг наших познаний» - организация индивидуальных занятий на самоподготовках– 3 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2.Беседы в группах «Знание – сила» (Воспитатели, Каменская )

3.Устный журнал - 4 нед. «Хочу все знать» (Воспитатели, Классные руководители..)

Пусть всегда будет семья!

1. Работа с родителями по вопросам обеспечения учебно-письменными принадлежностями, предметами личной гигиены на 3 четверть (Воспитатели, соц.педагог) 2 нед.

Мы и наша школа

1. Организация работы по плану Ремезовой Р.А.   в течение месяца (Администрация0

Карусель друзей

1. Взаимодействие с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, Челновершинского районов по вопросам решения проблемы пропусков занятий обучающимися, воспитанниками школы. - 4 нед (соц.педагог.)

Потребность к здоровому образу жизни

В стране здоровья

1. Спортивно-развлекательная программа «Зимние забавы») – 4 нед. (учитель физкультуры.)

Сбор «Чистота – залог здоровья» - 2. нед (Воспитатели, Классные руководители)

Перекресток мнений

1. Социальное партнерство школы и семьи по вопросам «Здоровье наших учеников» (Медики, кл. руководители, воспитатели)

Система роста и развития

1. Работа по организации здоровьесберегающего учебно-воспитательного процесса. Анкетирование «оценка здоровьесберегающей деятельности ОУ» (Адми. Кл руководители, воспитатели)

Посеем семена добра, свободы, справедливости, достоинства и ценности жизни

1. Проведение лекций по профилактике правонарушений совместно с инспектором КДН (Каменская Г.Н.) – 2-я нед.

Формирование жизненных компетентностей

Государство чувств

1. Ученическое собрание по итогам полугодия– 3-я нед. (Воспитатели, Классные руководители)

2.Классные собрания в группах «Поговорим о человечности», у порога взрослой жизни» 4 нед. (Воспитатели, Классные руководители)

О самом сокровенном

1. Социальное партнерство школы и семьи по вопросам профилактики отклоняющего поведения – в течение месяца (Воспитатели, соц. педагог)

Дом, который построим мы

1. Заседание МО воспитателей по вопросам системы оценивания ключевых компетентностей– 2-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Консультации для классных руководителей   и воспитателей «Диагностика в планировании воспитательной работы» (– в течение месяца. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Взрослые - детям

1. Организация встречи с представителями общественных организаций – в теч. месяца (Каменская Г.Н., соц.педагог.)

Формирование личностных качеств

Идем дорогою добра

1. Конкурс снежных фигур -3-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. «Рождественские встречи» - танцевально-развлекательная программа) – 2 нед. (Вартанян Н.С.учителя Д/О)

Какие мы родители? Какие мы дети?

1. Беседы с родителями по вопросам формирования личностных качеств детей 4 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Социальное партнерство по вопросам проведения бытового и самообслуживающего труда — в теч. мес (Соц. педагог, воспитатели)

Твое наследство

1. Диагностика воспитанности и сформированности ключевых компетентностей детей разновозрастных групп– 3 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Консультирование по вопросам ведения карты наблюдений (Каменская Г.Н.)

Семь чудес музыки

1. Просмотр концерта центра дополнительного образования согласно совместному плану работы- 2 неделя (Каменская Г.Н.)

Ф Е В Р А Л Ь

Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)

Достижение результатов освоения АООП в рамках воспитательных программ «ЗОНТ» 2-9 и программ для 1 класса

По лабиринтам знаний

1. Организация индивидуальных занятий на самоподготовках– 3 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. «Беседы в группах о культуре умственного труда» - 2 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

3. Устный журнал «Хочу все знать» 4 нед

(Воспитатели, Классные руководители)

Разговор родственных сердец

1. Ознакомление учащихся и их родителей с инструкцией об итоговой аттестации выпускников рамках ведения «Портфолио» (Каменская, тьюторы 9 класса)) – 2-я нед.

Сами себе учителя, воспитатели

1. Методические консультации «Эффективность проведения самоподготовки– стимул к успеху учителя и ученика»– 4 нед. (Каменская Г.Н.)

2. Работа по плану Ремезовой Р.А.– в течение месяца (Администрация)

Вместе - дружная семья

1. Взаимодействие с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, Челновершинского районов по вопросам решения проблемы пропусков занятий обучающимися, воспитанниками школы. – 4 нед (соц.педагог.)

Потребность к здоровому образу жизни

Сотвори себя сам

1. Проведение часов общения по формированию потребности к здоровому образу жизни «Академия красоты и здоровья»– в течение месяца. (Воспитатели,.)

2. Участие в соревнованиях школьников - лыжи – 2 нед. (учитель физкультуры.)

3. Уроки культуры в группах «Что значит быть вежливым? и т.д. ( по теме нравственность)» -1 нед

(Воспитатели, Кл руководители, Каменская Г.Н. соц.педагог)

Модель здоровья школьников

1. Информирование с результатами с результатами мониторинга сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников разновозрастных групп за 1 полугодие.- 1 нед. (учитель физкультуры, кл. руководители, воспитатели)

Страна забытых забав и развлечений

1. Собеседование по вопросам эффективности проведения спортивного часа 4-нед (Каменская Г.Н.)

2. Консультирование по вопросам проведения уроков нравственности (Каменская Г.Н.)

Банк всезнаек

1. Проведение лекций Центра «Семья» по профилактике правонарушений– 1-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Формирование жизненных компетентностей

Помни: имя твое – человек!

1. Участие в проведении Всероссийского месячника «Народ и армия едины!»– в течение месяца. (Воспитатели, Каменская Г.Н. учителя Д/О)

2. Все концерты надоели, кроме…..(проведение открытых мероприятий )концерт-поздравление, концерт-молния, концерт по заявкам, коцерт-ромашки и т.д.) – в теч мес (Воспитатели, Кл руководители, Каменская Г.Н. соц.педагог )

Семейная гостиная

1. Посещение на дому воспитанников, стоящих на внутришкольном учете, консультирование по вопросам развития и воспитания, формирования личностных качеств воспитанников 1 нед (соц.педагог, воспитатели)

О нашем богатом наследстве

1. Проведение классных часов патриотической тематике– 3-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Круглый стол «Работа педколлектива по формированию ключевых компетентностей»– 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Воспитание настоящего человека

1.Участие в проектах районного и областного уровней

(Каменская Г.Н., соц. Педагог, воспитатели)

Формирование личностных качеств

Роднички творчества

2. Участие в конкурсе рисунков «Родная земля»   – 2-я нед. (Кабачок М.Н.)

3. Спортивный праздник (1-4 кл.) – 3 нед. ((учитель физкультуры.))

4. Фольклорный праздник «Зиму провожаем, весну встречаем»– 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Сцены из семейной жизни

1. Проведение консультаций для родителей учащихся группы риска по профилактике правонарушений и неуспеваемости учащихся за первое полугодие (Кл. руководители) – 3-я нед.

Возьмемся за руки, друзья!

1. Корректировка карты наблюдений за сформированностью ключевых компетентностей (Каменская Г.Н, воспитатели)

Путь жизни

1. Совместная работа с КДН по профилактике правонарушений среди подростков 4 нед (соц.педагог)

МА Р Т Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)
Достижение результатов освоения АООП в рамках воспитательных программ «ЗОНТ»-2-9 кл и программ для 1 класса

В стране знаний

1. Организация индивидуальных занятий на самоподготовках– 3 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Линейка «Знания нужны как винтовка в бою» - 2 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

3. Классные собрания в группах «Учебу каждого – под контроль всем» 4 нед   (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

Семьи связующая Нить

1. Родительские собрания для родителей 9 кл. «Подготовка к итоговой аттестации. Знакомство с Положением об итоговой аттестации выпускников 9 кл.»– в течение месяца.(Тарасов Г.В.)

2. Родительские собрания по итогам 3-й четверти) –

4-я нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Целый мир в работе этой

1. Круглый стол «Факторы, способствующие успешной учебе» (отношение, настроение, оценка, негативные явления и другие причины). (Каменская Г.Н.)

2. Работа по плану Ремезовой – в течение месяца   (Администрация)

Наш семейный «Ералаш»

1. Взаимодействие с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, районов по вопросам решения проблемы пропусков занятий обучающимися, воспитанниками школы. - 4 нед (соц. педагог.)

Потребность к здоровому образу жизни

Слет здоровья

1. День здоровья   – 2 нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Участие в областных соревнованиях среди учащихся школ-интернатов по мини-футболу– 4-нед. (учитель физкультуры.)

Заглянем в семейный альбом

1. Посещение на дому воспитанников, стоящих на внутришкольном учете, консультирование по вопросам развития и воспитания, формирования личностных качеств воспитанников 1 нед (соц.педагог, воспитатели)

Наша работа в традициях школы

1. Заседание МО воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»– 4-я нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Наше отношение к грубости, пошлости, цинизму, грязным словам и безнравственным поступкам по отношению к другим людям

1. Проведение лекций по профилактике правонарушений совместно с инспектором ОДН– 1-нед. (Воспитатели, соц.педагог.)

Формирование жизненных компетентностей

Я человек! Я личность!

1.Организация деятельности фирм и клубов по проекту детской организации в течение месяца . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2.Проведенеи мероприятий в рамках международного женского праздника 8 марта– 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Перекресток мнений

1. Организация консультаций для родителей учащихся 9 кл. по сформированности профессионального плана– 4 нед. (Тарасов Г.В.)

У источников наших традиций

1. Работа по плану Ремезовой . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Консультации для классных руководителей и воспитателей по теме «Аддиктивное поведение»– 3-нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Я, мы и другие люди

1. Общение и просвещение согласно плану работы с Центром «Семья»– в течение месяца.   (Каменская Г.Н., воспитатели соц.педагог,)

Формирование личностных качеств

Я и другие Люди

1. Проведение конкурса «Мисс интерната– 1-нед.   (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Конкурс рисунков, стенгазет «Слово о женщине»– 1-нед. . (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

3. Сбор «Как проявляется скромность школьника» 2 нед (Воспитатели, Классные руководители)

4. Уроки юмора (к.т.д. в группах (конкурсы, комические эстафеты, юмористические словари) – в теч. мес. (Воспитатели, Кл руководители, Каменская Г.Н. соц.педагог )

Я все могу! Мы все можем!

1. Акция милосердия «Человек-человеку» ( Воспитатели)

2. Информирование родителей об оправке воспитанников на каникулы, обеспечение родителей памятками., инструктирование о ТБ детей во время каникул.– 3, нед (соц. педагог воспитатели, классные руководители)

Вот мы какие!

1. Собеседование по вопросам организации самостоятельной работы выпускников по заполнения разделов и рубрик «Портфолио»

2. Консультирование по вопросам проведения уроков юмора (Каменская Г.Н. соц.педагог )

Уроки «На фантазию»

1. Экскурсия в центр дополнительно образования Красноярского района (Администрация, Кл. руководители, воспитатели)

А П Р Е Л Ь Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)
Достижение результатов освоения АООП в рамках воспитательных программ «ЗОНТ»-2-9 кл и программ для 1 класса

Учись учиться

1. Организация индивидуальных занятий на самоподготовках– 3 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Сбор отряда «учеба и труд рядом идут» 1 нед   (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

Выставка тетрадей   - 4 нед (Воспитатели, соц.педагог)

Уроки знаний

1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся, не овладевающих образовательными стандартами– в течение месяца (классные руководители)

Экспедиция в Прошлое и Настоящее школы

1. Творческая мастерская «Учебно-дидактические игры, упражнения, задания на развитие мыслительных операций по учебным предметам- как средство развития познавательной активности учащихся»– 3-я нед.

2. Работа по плану Ремезовой Р.А.– в течение месяца (Администрация)

Истоки культурные

1. Взаимодействие с благотворительными фондами, с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, Челновершинского районов по вопросам обеспечения летнего отдыха обучающимися, воспитанниками школы. - 4 нед (Каменская Г.Н.,.соц.педагог)

Потребность к здоровому образу жизни

Фестиваль здоровья

1. Участие в проведении Всемирного Дня здоровья   – 1-я нед (Воспитатели, Тушканов М.В.

в течение месяца.

2. Уроки игры - разучивание и обыгрывание забытых русских народных игр - в теч месяца (горелка, лапта, городки, классики) (Воспитатели, учитель физкультуры.)

Школа здоровья

1. Беседы с родителями по вопросам соблюдения здорового образа жизни во время весенних каникул – 3 нед (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Минувшее проходит перед нами

1. Собеседование по вопросам проведения забытых игр.

( Каменская Г.Н. соц.педагог)

2. Работа по плану Ремезовой – в течение месяца   (Администрация)

Сотвори себя сам

1. Проведение лекций по профилактике правонарушений совместно с инспектором ОДН– 1-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Формирование жизненных компетентностей

Я и мое Отечество

1. Месячник Защиты населения от экологической опасности– в течение месяца.. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Линейка «Твое место в коллективе» 2 нед (Воспитатели, Классные руководители)

3. Оформление в группах альбомов «Наследники великой победы» -4 нед (Воспитатели, Классные руководители)

Дороги, которые мы выбираем

1. Социальное партнерство по по вопросам проведения ремонтных работ. (Воспитатели, соц.педагог)

Сами себе режиссеры

1. Методическая помощь воспитателям в корректировке отчетной документации (Каменская Г.Н.)

Созвездие волжских городов

1. Участие в районных и областных мероприятиях (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

Формирование личностных качеств

Я и планета Земля

1. Проведение мероприятий в рамках Дней защиты населения от экологической опасности – 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н.)

2. Заседание штаба школьного соуправления по вопросам предотвращения грубых нарушений дсциплины в школе 1 нед (С/У), Каменская Г.Н.0

3. Беседы в группах «Как ты воспитываешь свою самостоятельность» 2 –нед (Воспитатели, Классные руководители)

4. Уроки творчества (КВН, спектакли, поэзия) – в теч мес (Воспитатели, Кл руководители, Каменская Г.Н. соц.педагог )

В стране прав и обязанностей

1. Беседы с родителями о о соблюдении основных требований

к организации учебно-воспитательного процесса, норм и правил поведения обучающихся, воспитанников в урочной и внеурочной деятельности. (Воспитатели, Каменская Г.Н. соц.педагог)

Сами себе стратеги и деятели

1. Коллективная разработка общешкольных мероприятий на новый учебный год для обучающихся, воспитанников разновозрастных групп. (Воспитатели, Каменская Г.Н. соц.педагог)

2. Консультирование по вопросам проведения уроков творчества (Каменская Г.Н. соц.педагог )

Страна забытых игр, забав и развлечений

1. Посещение культурно-просветительных центров Самара – по плану взаимодействия с благотворительными фондами – 4 нед. (Администрация)

МА Й Оценка достижений Учащиеся Родители (социокультурные ресурсы школы) Эффективность работы педколлектива, компетьентность педагогов Социум (школьный менеджмент)
Достижение результатов освоения АООП в рамках воспитательных программ «ЗОНТ»-2-9 кл и программ для 1 класса

Подведем итоги

1. Смотр знаний по предметам «Викторины, конкурсы» (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

2. Беседа в группах «Кого можно назвать прилежным» 2 нед   (Воспитатели, Классные руководители.)

3. Классные собрания в группах

«Я все могу!», «Мы все можем!» (подведением итогов, анализ, поощрение, рекомендации)

Круглый стол с острыми углами

1. Итоговые родительские собрания в переводных классах (Кл.рук-ли, воспитатели 1-8 кл.) – 3,4-я нед.

Кладовые нашей мудрости

1. Работа по плану Ремезовой Р А. – в течении месяца (Администрация)

В стране незабытых проблем

1. Взаимодействие с административными службами ценрами «Семья» Красноярского, Елховского, Кошкинского, Челновершинского районов по вопросам обеспечения летнего отдыха детей разновозрастных групп - 4 нед (соц.педагог)

Потребность к здоровому образу жизни

Оздоровительная система

1.Участие в областных соревнованиях по легкой атлетике среди учащихся детских домов и школ-интернатов– 2 нед. (Воспитатели, Тушканов М.В.)

2. Военно-спортивная игра «Зарница» 3 нед. (учитель физкультуры)

Лабиринты жизненных ситуаций

1. Родительские собрания в классах «Режим двигательной активности в семье» - 4 неделя. (Кл. руководители, воспитатели)

Путь к себе

1. Работа педколлектива по формированию потребности в здоровом образе жизни, способности с самосохранению – 4 нед. (Воспитатели, Тушканов М.В..)

2. Консультирование по вопросам проведения игры (Каменская Г.Н. учитель физкультуры)

Мир взаимопонимания

1. Проведение лекций по профилактике правонарушений совместно с инспектором ОДН– 2-я нед. (Воспитатели, соц.педагог)

Формирование жизненных компетентностей

Дороги, которые мы выбираем

1. Школьные мероприятия, посвященные дню Победы– 1,2 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

2. Отчетно-выборное собрание ученического соуправления

-3-я нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

3. Коллективная разработка плана трудовых дел на новый учебный год (Школьное С/У, Воспитатели

Школа, которую построили мы

1. Информирование родителей об оправке воспитанников на летние каникулы, обеспечение родителей памятками., инструктирование о ТБ детей во время каникул.– 3, 4 нед (соц.педагог, воспитатели, классные руководители)

Сами себе аналитики

1. Совместное заседание МО учителей и воспитателей «Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса» – 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

Поклонимся великим тем годам

1. Акция– 1 нед.   (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

3. Взаимодействие с социальными партнерами в рамках мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.

Формирование личностных качеств

Созвездие правды и истины

1. Праздник последнего звонка   – 4 нед. (Воспитатели, Каменская Г.Н..)

2. Конкурс рисунка «Война глазами детей»   – 1 нед. (учитель рисования)

3. Ремонт школьной мебели

4. Беседы в группах «О честности и умении держать слово» 2 нед (Воспитатели, Классные руководители)

Школа человечности

1. Посещение на дому воспитанников, стоящих на внутришкольном учете, консультирование по вопросам развития и воспитания, формирования личностных качеств воспитанников 1 нед (соц.педагог, воспитатели)

Путешествие в будущее

1. Итоги работы по формированию личностных качеств воспитанников – 3 нед (Каменская Г.Н.)

2. Коллективное планирование на новый учебный год - 4 нед (Каменская Г.Н.)

Самарский край – души моей частица

1. Вывоз выпускников в парки, набережную г.Самара

2. Социальное партнерство с благотворительными фондами.

Образовательные ресурсы

 

080936
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
Всего
2
36
67
808
80936

Ваш IP: 54.83.81.52
Время: 17-01-2018

Яндекс.Метрика