13 июня 2019 года приглашаем на День инклюзии всех специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, родителей детей с ментальной инвалидностью.

Социальное партнерство

Реализация одного из основных направлений программы модернизации образования, а именно, «Взаимодействие системы профессионального образования общеобразовательной школой», в частности со специальной (коррекционной) школой-интернатом требует создания системы внешних связей школы с научно-исследовательскими, научными, издательскими, а также высшими учебными заведениями.

Формы взаимодействия с системой профессионального образования различные: от обмена информацией по взаимно интересующим вопросам до совместной разработки и апробации коррекционных программ, планов и учебно-методических пособий. В настоящее время в школе сложилась система связей с различными образовательными, социальными, культурными и оздоровительными структурами. Образовательное учреждение осуществляет внешнее взаимодействие в различных направлениях. Приведенная ниже схема внешних связей ГС(к)ОУ школы-интерната раскрывает направления взаимодействия и организации, с которыми осуществляется собственно взаимодействие.

vnechniesv


Образовательные ресурсы